Получение регенерата
борторезный станок, смонтированный на автомобильном прицепе;
станок для выдергивания бортовых колец;
станок-секатор для разделки шин на сегменты.
Технология предварительной порезки шин проста: на борторезном станке из шины вырезается часть шины с бортовым кольцом и одновременно шина разделяется по диаметральному сечению на две половинки. Затем часть шины с бортовым кольцом поступает на станок для выдергивания бортового кольца, где и происходит его удаление. Половинки шин без бортового кольца поступают на секатор, где происходит их порезка на части ''сегменты'' -4-6-8 штук.
Передвижной комплекс может быть дополнен передвижным шредером, установленным на автомобильном прицепе (рисунок 1.6). В таком случае половинки шин, или целые шины с вырезанным бортовым кольцом подаются в шредер, где происходит их измельчение до размеров около 60х120 мм. Такой материал позволяет использовать 100 % грузоподъемности транспортного средства.
Подобный передвижной комплекс позволяет переработать не менее 10000 тонн шин в год при двухсменной работе и, практически, охватить места свалок изношенных шин в двух - трех соседних областях. [33]
Методы «девулканизации» (регенерации) резин
Компания «Van Aarsen» разработала систему переработки автомобильных покрышек, которая позволяет клиентам осуществить переработку покрышек целиком, и с низкими эксплуатационными затратами всего в три этапа изготовить товарный гранулят
Первым этапом процесса переработки на оборудовании компании «VANAARSENRUBBERTECHNOLOGY» является измельчение посредством специальной установки-измельчителя SRS1300/1300 S (рисунок 1.7). Покрышки нарезаются целиком, включая борта, на куски размером примерно 100 x 150 мм. В измельчитель добавляют воду в качестве смазочного материала, а также для охлаждения и уменьшения пылеобразования. Использованная вода попадает в отстойный бак. Отстоявшаяся вода уходить в канализационную систему через сливное отверстие. Остается лишь дорожная грязь.
На втором этапе происходит обработка в главной мельнице RTG 800/1250. Обработка в мельнице является механическим процессом и представляет собой перемалывание, а не нарезку. Куски покрышки раздавливаются между зубчатым ротором и статором.
После процесса перемалывания в измельченных кусках появляется стальная проволока из бортов покрышек. Уже после этого этапа измельченные куски уменьшаются до размеров гранулята 0-20 мм. Еще одним преимуществом этого уникального дизайна является извлечение 96 % процентов стальной проволоки на этом этапе.
Температура обработки в мельнице, около 80 ºС, поддерживается при помощи добавления технической воды. Добавляемая вода испаряется в процессе размола и, прежде чем выйти в атмосферу, очищается посредством увлажняющего фильтра.
После мельничной обработки резина вместе с извлеченной стальной проволокой транспортируется на виброконвейере. Сталь, очищенная от резины, готова к продаже. Резиновый помол и волокнистая смесь пневматически транспортируются к первичному грохоту для разделения на 3 различных группы по размеру. На первичном просеивании отделяются волокна, которые затем пневматически транспортируются к центральной системе аспирации (всасывания) пыли.
На третьем этапе задействован гранулятор GN800/1200. Возьмем на переработку, например, 80 % покрышек легковых автомобилей и 20 % покрышек грузовиков. Более 60 % продукта после обработки в главной мельнице имеет фракцию гранулята более 4 мм. Частицы резины размером превышающим 4 мм. подаются в гранулятор(ы), где происходит процесс грануляции в частицы с фракцией менее 4 мм. Резиновый гранулят повторно транспортируются на первичное просеивание. Износ ножей и грохотов гранулятора сравнительно низок, так как на этапе обработки в мельнице извлекается более 96% стали.[31]
Инженерным предприятие "Экотехника" предложена технология основана на многоступенчатом механическом измельчении изношенных шин в эластичном состоянии с возможным выделением фракций:
на 1-ой ступени - 60-120 мм;
на 2-ой ступени - до 14 мм;
на 3-ей ступени - 3-5 мм;
на 4-ой ступени - 0,1-1,0 мм.
После 2-ой ступени возможен отбор крошки и измельчение ее до 10-20 микрон в вихревых измельчителях с охлаждаемой камерой
В процессе измельчения металлический и волокнистый корды отделяются в магнитных и аэросепараторах для последующей утилизации. Металлокорд прессуется и передается на металлургические предприятия Волокнистый корд с остатками резины может быть переработан в гидроизоляционные плиты, шифер, покрытия спортивных сооружений и т.д. на поставляемом ИП "Экотехника оборудовании"[46, 62]
Инвестиционные вложения в обновление основных производственных фондов на примере филиала СУ-45 ОАО Гомельпромстрой
Инвестиционная
деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Принятие
инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: вид
инвестиции, стоимость инвестиционного ...
Диагностика организационных, экономических и финансовых параметров деятельности ОАО Фортум
История создания ОАО "Фортум" отражает историю
реформирования российской электроэнергетики. ОАО "ТГК-10" (бывшее
название компании) являлось одной из четырнадцати территориальн ...