Влияние изменения качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок

Цель курсовой работы достигнута - изучены методы и расчеты себестоимости перевозок в условиях, отличных от среднедорожных; проанализированы основные факторы, влияющих на величину себестоимости перевозок, и оценку степени их влияния.

Задачи работы выполнены:

) изложена методика расчета себестоимости перевозок методом единичных расходных ставок и укрупненных расходных ставок,

2) произведена оценка методом единичных расходных ставок,

) учтено влияние объема и структуры перевозок на расходы и определена себестоимость перевозок в конкретных условиях,

) рассмотрена оценка методом коэффициентов влияния.

Особое внимание в данной работе уделено методам расчета себестоимости: официальной калькуляции, непосредственного расчета по статьям номенклатуры расходов, единичных и укрупненных расходных ставок, коэффициентов влияния, коэффициентов изменения среднедорожной стоимости, удельных весов. Подробно приведен расчет себестоимости методом единичных расходных ставок, себестоимость, определенная этим способом составила 547,618 коп. /10т-км.

Так же приведен расчет себестоимости методом укрупненных расходных ставок (для теплотяги, тепловоза ТЭ-3, сборного поезда).

В работе изучены методы оценки влияния объема перевозок на эксплуатационные расходы и себестоимость.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Диагностика организационных, экономических и финансовых параметров деятельности ОАО Фортум
История создания ОАО "Фортум" отражает историю реформирования российской электроэнергетики. ОАО "ТГК-10" (бывшее название компании) являлось одной из четырнадцати территориальн ...

Республика Коми
Расположена Республика Коми на крайнем северо-востоке Европейской части Российской Федерации в пределах Печорской и Мезенско-Вычегодской низменностей, Среднего и Южного Тимана, западных склонов У ...