Влияние изменения качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок
Маневровые локомотиво-часы (МТман) 1131,7 0,00565+ (0,1356/
*1820/Ргр) + (0,00411* (0,33+14,742/Ргр)) + (0, 1954*
2,928/Ргр) 0,00686+0,918/Ргр7,76+1039,72/Ргр |
Nв= (1000*0,54) /
(1,04*Ргр*361) *1,972,928Ргр |
Расход электроэнергии Т, кВт-ч 9,3284 Эдвв=39,7/10000*
(1000+44226/Ргр)
3,97+175,577/ргр | |||||
Эдвл=400/100* (0,4125+18,428/Ргр) 1,68+73,712/Ргр |
Эпр=45,6/1*0,5*
(0,0099+0,424/Ргр)
0,22+9,667/Ргр | ||||||||
MSусл=NSгл. п*βусл |
MSусл= (0,33+14,742/Ргр) *0,03 |
0,0099+0,442/Ргр | ||||||
ΣТ=Твдв+Тлдв+Тпр |
249,71/Рг+5,87 |
2329,39/ргр+54,76 | ||||||
Количество отправленных вагонов (Nотпв) |
54,68 |
Nотпв== (1000*0,54) / (1,04*Ргр*361) 1,488/Ргр81,36/Ргр | ||||||
Количество грузовых отправок (О) |
298,34 |
= (1000*0,54) / (1,04*Ргр*361) 1,488/Ргр443,93/Ргр | ||||||
Итого зависящих расходов |
6719,22/Ргр+86,22 | |||||||
Условно постоянные расходы |
Еу-п=%отЕзав или |
Еу-п = 48/42* (6719,22/Ргр+86,22) |
7679,11/Ргр+98,537 | |||||
Еу-п=Суп*1000/10 | ||||||||
Всего расходов |
ΣЕ= Езав+Еу-п |
14398,33/Ргр+184,757 | ||||||
Себестоимость 10 т-км эксплуатационных (коп) |
14398,33/Ргр+184,757 | |||||||
Себестоимость 10 т-км тарифных (коп) |
Стар=Сэкспл*кр |
Стар = (14398,33/Ргр+184,757) *1,018 |
14657,5/Ргр+188,08 | |||||
Методы управления региональным развитием РФ
В
силу экономических преобразований России, процессы регионализации экономики
приобрели новое значение и сегодня особенно актуальны. Указанные процессы
послужили определенным толчком к возрастани ...
Расчёт экономической эффективности и срока окупаемости участка автосервиса – уборочно-моечных работ
Я выбрал тему "Расчёт экономической эффективности и срока
окупаемости участка автосервиса -уборочно моечных работ", потому что эта тема актуальна для меня, так как я
глубоко заинтересова ...