Влияние изменения качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок
Оценка методом единичных расходных ставок (с выводом формулы зависимости от массы брутто груженого вагона)
Динамическая нагрузка груженого вагона зависит от величины статической нагрузки и расстояния перевозки грузов в вагонах различных типов.
Этот показатель характеризует степень использования грузоподъемности вагона в процессе перевозки грузов.
Изменение динамической нагрузки вагона оказывает влияние на изменение всех калькуляционных измерителей, с которыми связана величина зависящих расходов, необходимая для выполнения данного объема перевозок.
Изменяются затраты пробега подвижного состава - "вагоно-километров", "тонно-километров брутто", "поездо-километров", "локомотиво-километров", " затраты временных измерителей - вагоно-часов", "локомотиво-часов", "часов маневровой работы", "бригадо-часов локомотивных бригад и поездных бригад", а также расходы на топливо и электроэнергию на тягу поездов и количество грузовых отправок.
Следовательно, изменение динамической нагрузки груженого вагона вызывает изменение всех зависящих от объема перевозок расходов.
Таблица 3.2
Расчет зависимости себестоимости перевозок от динамической нагрузки груженого вагона
Измеритель |
Ед. расх. Ставка, руб. |
Формула расчета измерителей |
Расчет измерителей |
величина измерителя |
величина расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Вагоно-километры (nS) |
0,5833 |
nS=1000/Ргр*1,821820/Ргр1061,6/Ргр | |||
Вагоно-часы (nT) |
2,3522 |
nT= 1820/Ргр/245*24178,29/Ргр419,36/Ргр | |||
| |||||
Бригадо-часы поездных бригад (Nh) |
124,488 |
Nh= ( (0,33+14,742/Ргр) *0,067*1,35) /20,50,00015+0,065/Ргр0,119+8,097/Ргр |
а)
Plбр=1000+
1820/Ргр *24,31000+44226/Ргр | |||||
б) NSгл. п= (1000+44226/Ргр) /30000,33+14,742/Ргр | |||||
Электровозо-километры (MS) |
36,64 |
MS= (0,33+14,742/Ргр) *1,30,429+19,165/Ргр5,85+261,156/Ргр | |||
Электровозо-часы (MТ) |
226,41*0,41=92,828 |
МТ= (0,4125+18,428/Ргр) /385*240,0262+1,149/Ргр2,439+106,636/Ргр | |||
| |||||
MSлин=NSгл. п (1+ βлин) |
MSлин== (0,33+14,742/Ргр) *1,25 |
0,4125+18,428/Ргр | |||
Бригадо-часы локомотивных бригад (Мh) |
178,39 |
Mh= (0,405+18,133/Ргр) /37,1*1,70,0185+0,831/Ргр3,31+148,22/Ргр | |||
MS'лин=NSгл. п (1+β'лин) |
MS'лин== (0,33+14,742/Ргр) * 1,23 |
0,405+18,133/Ргр | |||
Тонно-км брутто вагонов и локомотивов (PLбр) |
0,01085 |
PLбр=PLбрл+PLбрв |
PLбр=104,775+4680,71/Ргр +1000+44226/Ргр |
48906,71/Ргр + 1104,775 |
530,64/Ргр+11,986 |
PLбрл=Рл*MSлин |
PLбрл=254* (0,4125+18,428/Ргр) |
104,775+4680,71/Ргр |
Инвестиционная политика муниципального образования, ее информационное и организационное обеспечение
На современном этапе развития российской экономики большое значение имеет
сохранение и развитие производственного и экономического потенциала России,
эффективность его использования и воспроизводс ...
Денежное правило практическое применение для экономики Республики Беларусь
Монетаризм - это одно из направлений неолиберализма, возникшее в
США в рамках Чикагской школы. Это течение экономической мысли, отводящее
деньгам определяющую роль в колебательном движении эконом ...