Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки

Расход Т, кВт-ч 9,3284 39,7/10000*3000+45,6*0,5*0,05

13,05121,74

 

Итого зависящих расходов

-

-

-

-

223,15

Таблица 2.5

Расчет укрупненной расходной ставки на 1 поездо-час простоя (теплотяга, ТЭ3)

Наименование измерителя

расчетная ставка, руб.

формула расчета измерителя на 1 поездо-км

расчет измерителя

измеритель

Расходы, руб. /1п-км по графику

Расходы, руб. /1п-км с простоем сверх графика

1

2

3

4

5

6

7

Вагоно-часы (nT)

2,3522

m

m =3000/ (24,3+46)

43

101,14

101,14

Локомотиво-километры (MS)

36,64

1

1

1

36,64

36,64

Локомотиво-часы (MТ)

105,227

1

1

1

105,227

105,227

Бригадо-часы локомотивных бригад (Мh)

178,39

1

1

1

178,39

59,46

178,39/3= 59,46

Бригадо-часы поездных бригад

0,01085

1

1

1

0,01085

0,01085

Расход электроэнергии Т, кВт-ч 9,3284 *Кпот45,6/1*1*0,5*

22,8212,69212,69

 

Итого зависящих расходов

611,99

493,062

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Издержки предприятия
Любое предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по какой цене будет продавать продукц ...

Методы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов МО Улан-Удэ
В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. Особенно важное значение имеют прогнозы социально-экономического развития общества, о ...