Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки
- вагоно-часы простоя вагонов на станциях;
- локомотиво-километры во главе поездов (поездо-километры);
- тонно-километры брутто вагонные;
- тонно-километры брутто локомотивные;
- локомотиво-километры линейного пробега;
- локомотиво-километры линейного пробега без учета вспомогательного пробега по системе многих единиц;
- общий расход топлива;
- то же на передвижение поездов (вагонов);
- то же на передвижение локомотивов;
- то же на простой локомотивов в рабочем состоянии;
- локомотиво-километры условного пробега (маневровая работа поездными локомотивами: 1 час работы = 5 км условного пробега и простой поездных локомотивов в рабочем состоянии: 1 час простоя = 1 км условного пробега);
а, b’, b’’ и c - нормы затрат маневровых локомотиво-часов, приходящихся соответственно на 1000 тонно-км (а), 1000 вагоно-км (b’), 1 поездо-км (b’’) и 1 отправленный и принятый вагон (c).
- количество отправленных и принятых вагонов в расчете на 1000 тонно-км.
В данной курсовой работе предусмотрена корректировка расходных ставок при расчете укрупненных ставок на единицу пробега и простоя подвижного состава, т.к. расходы по текущему, капитальному ремонту, смазке, экипировке, техническому обслуживанию поездных локомотивов значительно отличаются по их сериям. Эти расходы связаны с калькуляционными измерителями "локомотиво-километры". Расходная ставка на 1 локомотиво-километр рассчитывается для среднедорожных условий - при определенной структуре парка локомотивов по сериям, т.е. рассчитана на "средний локомотив". Если в конкретных условиях поездок эксплуатируется локомотив определенной серии, расходную ставку необходимо корректировать. В данной работе задан электровоз ВЛ15. Для корректировки используются коэффициенты, приведенные в таблице 2 исходных данных.
где - часть расходной ставки, учитывающая расходы по контактной сети.
- коэффициент корректировки расходной ставки конкретной серии.
Метод укрупненных расчетных ставок (с примером расчета по варианту)
Укрупненной расходной ставкой
называются зависящие от объема перевозок расходы, приходящиеся на единицу эксплуатационной работы - на 1 поездо-км, 1 локомотиво-км, 1 поездо-час, 1 час маневровой работы, 1000 вагоно-км пробега груженных (порожних) вагонов, на 1 остановку поезда и т.д.
Рассчитываются укрупненные ставки методом единичных расходных ставок. При их расчете необходимо учесть следующие особенности:
· определяется не вся сумма зависящих расходов, а только часть их, связанная с определенным видом эксплуатационной деятельности;
· используются не все калькуляционные измерители;
· величина измерителей рассчитывается на единицу эксплуатационной работы, поэтому применяются другие формулы расчета измерителей, чем в методе единичных расходных ставок;
Занятость населения и государственная политика ее обеспечения
Занятость
- одна из сложнейших и важнейших экономических категорий, поскольку, с одной
стороны, обеспечивает производство валового национального продукта - основу
жизнедеятельности человеческого ...
Малый бизнес в городе Абакане
Ведущей проблемой современного этапа формирования
структур в экономике России является разгосударствление и приватизация
имущества государственных монополий.
Решается она главным образом через ...