Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки
· укрупненные расходные ставки используются для оценки эксплуатационной работы железных дорог, которая выполняется в конкретных условиях перевозок (различные типы, категории поездов, серии локомотивов и т.п.). В связи с этим, как правило, требуется корректировка расходных ставок.
В укрупненную расходную ставку включаются зависящие от объема перевозок расходы. Однако в условиях рыночных отношений при спаде объема работы, увеличении удельного веса условно-постоянных расходов и более широкого круга задач, решаемых методом укрупненных расходных ставок (например, экономическом обосновании уровня расчетных цен на услуги и др.) требуется рассчитывать полную сумму расходов, приходящихся на единицу эксплуатационной работы.
Величина укрупненных ставок может быть рассчитана для текущего (годового) и перспективных вариантов анализа. В курсовой работе расчет укрупненных расходных ставок выполняется для перспективного варианта анализа при стабильной пропускной способности.
Ниже приведены таблицы расчета укрупненных расходных ставок на единицу пробега и простоя поезда (табл. 2.4, табл. 2.5, табл. 2.6, табл. 2.7).
Расходная ставка для бригадо-часов локомотивных бригад определяется по формуле:
eMh=203,58/ (0,85*0,2+ (1-0,2)) =209,88
eMhод=209,88*0,85=178,39
Таблица 2.4
Расчет укрупненной расходной ставки на 1 поездо-километр (теплотяга, ТЭ3)
Наименование измерителя |
Расчетная ставка, руб |
Формула расчета измерителя на 1 поездо-км |
Расчет измерителя |
Измеритель |
Расходы, руб/1п-км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Вагонно-километр (nS) |
0,5833 |
m=Qбр/рт+ргр |
m =3000/ (24,3 + 46) |
43 |
25,08 |
Вагонно-часы (nT) |
2,3522 |
m/Vуч |
43/35,7 |
1,2 |
2,83 |
Локомотиво-километры (MS) |
36,64 |
1 + βусл |
1 + 0,05 |
1,05 |
38,47 |
Локомотиво-часы (MТ) |
256,65*0,41 = 105,227 |
1/Vуч + βусл |
1/35,7 + 0,05 |
0,078 |
8,21 |
Бригадо-часы поездных бригад (Nh) |
124,488 |
1/Vуч*Кпр. ср. |
1/35,7*1,35 |
0,04 |
4,71 |
Бригадо-часы локомотивных бригад (Мh) |
178,39 |
1/Vуч*kлпр. сд |
1/35,7*1,7 |
0,047 |
8,38 |
Тонно-км брутто вагонов и локомотивов (PLбр) |
0,01085 |
Qбр*1 + Рл*1 |
3000+254 |
3254 |
35,31 |
Методы составления сметной документации на капитальное строительство
Строительство представляет собой отдельную
самостоятельную отрасль экономики страны, которая предназначена для ввода в
действие новых, а также реконструкции, расширения, ремонта и технического
пе ...
Мероприятия по стабилизации финансового состояния предприятия ООО Ургальский ОРС
Особенностью формирования цивилизованных рыночных отношений является
усиление влияния таких факторов, как жесткая конкурентная борьба,
технологические изменения, компьютеризация обработки экономич ...