Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки

· укрупненные расходные ставки используются для оценки эксплуатационной работы железных дорог, которая выполняется в конкретных условиях перевозок (различные типы, категории поездов, серии локомотивов и т.п.). В связи с этим, как правило, требуется корректировка расходных ставок.

В укрупненную расходную ставку включаются зависящие от объема перевозок расходы. Однако в условиях рыночных отношений при спаде объема работы, увеличении удельного веса условно-постоянных расходов и более широкого круга задач, решаемых методом укрупненных расходных ставок (например, экономическом обосновании уровня расчетных цен на услуги и др.) требуется рассчитывать полную сумму расходов, приходящихся на единицу эксплуатационной работы. Статья взята с сайта ulada

Величина укрупненных ставок может быть рассчитана для текущего (годового) и перспективных вариантов анализа. В курсовой работе расчет укрупненных расходных ставок выполняется для перспективного варианта анализа при стабильной пропускной способности.

Ниже приведены таблицы расчета укрупненных расходных ставок на единицу пробега и простоя поезда (табл. 2.4, табл. 2.5, табл. 2.6, табл. 2.7).

Расходная ставка для бригадо-часов локомотивных бригад определяется по формуле:

eMh=203,58/ (0,85*0,2+ (1-0,2)) =209,88

eMhод=209,88*0,85=178,39

Таблица 2.4

Расчет укрупненной расходной ставки на 1 поездо-километр (теплотяга, ТЭ3)

Наименование измерителя

Расчетная ставка, руб

Формула расчета измерителя на 1 поездо-км

Расчет измерителя

Измеритель

Расходы, руб/1п-км

1

2

3

4

5

6

Вагонно-километр (nS)

0,5833

m=Qбр/рт+ргр

m =3000/ (24,3 + 46)

43

25,08

Вагонно-часы (nT)

2,3522

m/Vуч

43/35,7

1,2

2,83

Локомотиво-километры (MS)

36,64

1 + βусл

1 + 0,05

1,05

38,47

Локомотиво-часы (MТ)

256,65*0,41 = 105,227

1/Vуч + βусл

1/35,7 + 0,05

0,078

8,21

Бригадо-часы поездных бригад (Nh)

124,488

1/Vуч*Кпр. ср.

1/35,7*1,35

0,04

4,71

Бригадо-часы локомотивных бригад (Мh)

178,39

1/Vуч*kлпр. сд

1/35,7*1,7

0,047

8,38

Тонно-км брутто вагонов и локомотивов (PLбр)

0,01085

Qбр*1 + Рл*1

3000+254

3254

35,31

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Диверсификация производства в Республике Беларусь
В данной работе рассмотрена одна из стратегических альтернатив перспективного планирования - диверсификация. Эта проблема долгое время не находила отражения ни в отечественной экономической литер ...

Дискуссии о путях развития индустрии в период НЭПа
Дискуссия - спор, обсуждение какого-нибудь вопроса на собрании, в печати, в беседе. Важной характеристикой дискуссии, отличающей ее от других видов спора, является аргументированность. Индус ...