Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки
· укрупненные расходные ставки используются для оценки эксплуатационной работы железных дорог, которая выполняется в конкретных условиях перевозок (различные типы, категории поездов, серии локомотивов и т.п.). В связи с этим, как правило, требуется корректировка расходных ставок.
В укрупненную расходную ставку включаются зависящие от объема перевозок расходы. Однако в условиях рыночных отношений при спаде объема работы, увеличении удельного веса условно-постоянных расходов и более широкого круга задач, решаемых методом укрупненных расходных ставок (например, экономическом обосновании уровня расчетных цен на услуги и др.) требуется рассчитывать полную сумму расходов, приходящихся на единицу эксплуатационной работы. Статья взята с сайта ulada
Величина укрупненных ставок может быть рассчитана для текущего (годового) и перспективных вариантов анализа. В курсовой работе расчет укрупненных расходных ставок выполняется для перспективного варианта анализа при стабильной пропускной способности.
Ниже приведены таблицы расчета укрупненных расходных ставок на единицу пробега и простоя поезда (табл. 2.4, табл. 2.5, табл. 2.6, табл. 2.7).
Расходная ставка для бригадо-часов локомотивных бригад определяется по формуле:
eMh=203,58/ (0,85*0,2+ (1-0,2)) =209,88
eMhод=209,88*0,85=178,39
Таблица 2.4
Расчет укрупненной расходной ставки на 1 поездо-километр (теплотяга, ТЭ3)
Наименование измерителя |
Расчетная ставка, руб |
Формула расчета измерителя на 1 поездо-км |
Расчет измерителя |
Измеритель |
Расходы, руб/1п-км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Вагонно-километр (nS) |
0,5833 |
m=Qбр/рт+ргр |
m =3000/ (24,3 + 46) |
43 |
25,08 |
Вагонно-часы (nT) |
2,3522 |
m/Vуч |
43/35,7 |
1,2 |
2,83 |
Локомотиво-километры (MS) |
36,64 |
1 + βусл |
1 + 0,05 |
1,05 |
38,47 |
Локомотиво-часы (MТ) |
256,65*0,41 = 105,227 |
1/Vуч + βусл |
1/35,7 + 0,05 |
0,078 |
8,21 |
Бригадо-часы поездных бригад (Nh) |
124,488 |
1/Vуч*Кпр. ср. |
1/35,7*1,35 |
0,04 |
4,71 |
Бригадо-часы локомотивных бригад (Мh) |
178,39 |
1/Vуч*kлпр. сд |
1/35,7*1,7 |
0,047 |
8,38 |
Тонно-км брутто вагонов и локомотивов (PLбр) |
0,01085 |
Qбр*1 + Рл*1 |
3000+254 |
3254 |
35,31 |
Диверсификация производства в Республике Беларусь
В
данной работе рассмотрена одна из стратегических альтернатив перспективного
планирования - диверсификация. Эта проблема долгое время не находила отражения
ни в отечественной экономической литер ...
Дискуссии о путях развития индустрии в период НЭПа
Дискуссия - спор, обсуждение
какого-нибудь вопроса на собрании, в печати, в беседе.
Важной характеристикой дискуссии, отличающей ее от других видов
спора, является аргументированность.
Индус ...