Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки
Эпр=45,6/1*0,5*0,0200,456 | ||||||
MSусл=NSгл. п*βусл |
MSусл=0,65*0,03 |
0,020 | ||||
ΣЭ= (Эвдв+Элдв+Эпр) *Кпот |
∑Э= (7,78+3,25+0,456) |
11,486 | ||||
Количество отправленных вагонов (Nотпв) |
54,68 |
Nотпв=Nотпрв= (1000*0,54) / (48*361) 0,0311,70 | ||||
Количество грузовых отправок (О) |
298,34 |
О= (1000*0,54) / (48*361) 0,039,29 | ||||
Итого зависящих расходов |
225,933 | |||||
Условно постоянные расходы |
Еу-п=%отЕзав или |
Еу-п = [ (100-42) /42] *225,933 |
312,003 | |||
Еу-п=Суп*1000/10 | ||||||
Всего расходов Себестоимость 10 т-км эксплуатационных (коп) |
ΣЕ= Езав+Еу-п |
∑E=225,933 +312,003 |
537,94 | |||
537,94 | ||||||
Себестоимость 10 т-км тарифных (коп) |
Стар=Сэкспл*кр |
Стар = 312,16*1,018 |
547,618 | |||
Условные обозначения к калькуляционной таблице 3.2:
Методы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов МО Улан-Удэ
В настоящее время ни одна сфера жизни общества не
может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. Особенно важное
значение имеют прогнозы социально-экономического развития общества, о ...
Законы развития экономических систем
Данная
тема актуальна, так как экономическое развитие пореформенной России отличалось
сложностью и противоречивостью. Ведущим процессом в экономике и социальных
отношениях являлось развитие капит ...