Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки
Эпр=45,6/1*0,5*0,0200,456 | ||||||
MSусл=NSгл. п*βусл |
MSусл=0,65*0,03 |
0,020 | ||||
ΣЭ= (Эвдв+Элдв+Эпр) *Кпот |
∑Э= (7,78+3,25+0,456) |
11,486 | ||||
Количество отправленных вагонов (Nотпв) |
54,68 |
Nотпв= | ||||
Количество грузовых отправок (О) |
298,34 |
| ||||
Итого зависящих расходов |
225,933 | |||||
Условно постоянные расходы |
Еу-п=%отЕзав или |
Еу-п = [ (100-42) /42] *225,933 |
312,003 | |||
Еу-п=Суп*1000/10 | ||||||
Всего расходов Себестоимость 10 т-км эксплуатационных (коп) |
ΣЕ= Езав+Еу-п |
∑E=225,933 +312,003 |
537,94 | |||
537,94 | ||||||
Себестоимость 10 т-км тарифных (коп) |
Стар=Сэкспл*кр |
Стар = 312,16*1,018 |
547,618 | |||
Условные обозначения к калькуляционной таблице 3.2:
Методы и инструменты государственного регулирования
Во
всех экономических системах, без исключения, государство регулирует экономику.
В современной рыночной экономике такое регулирование осуществляется в меньших
масштабах, чем, к примеру, в админи ...
Диалектика формы и содержания общественного производства
Общественное
производство - одна из самых актуальных экономических проблем нашего времени.
Ведь решение важнейших экономических и социальных проблем рыночного переустройства
России связано не тол ...