Организация бизнес-планирования в организации
основываясь на оценке преимуществ производимых товаров, услуг, определяется возможный объем продаж в натуральном и денежном выражении.
Маркетинг - это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Основной принцип маркетинга - ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителей.
Для решения сложного комплекса задач создания товара и его движения к потребителю маркетинг должен выполнять следующие функции:
аналитическую;
производственную;
сбытовую.
управления и контроля, подразумевающую:
Аналитическая функция представляет собой систему маркетинговых исследований, которые решают следующие задачи: систематический сбор регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу.
Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Данные исследования и решен принимаемые на их основании, находят свое отражение в соответствующем разделе бизнес-плана - «План маркетинга». В этом разделе объясняются основные элементы плана в части товаров, рынков, развития различных производств. Данный раздел содержит информацию о том: какая стратегия маркетинга принята на фирме; как будет реализовываться товар - через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; как будут определяться цены на товары, и какой уровень прибыльности на вложенные средства предполагается реализовать; как предполагается добиваться роста объема продаж - за счет расширения района сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей; как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; как предполагается добиваться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности.
Таким образом, этот раздел включает такие пункты, как:
цели и стратегии маркетинга;
ценообразование;
схема распространения товаров;
методы стимулирования продаж;
организация послепродажного обслуживания клиентов;
реклама;
формирование общественного мнения о фирме и товарах;
бюджет маркетинга;
контроллинг маркетинга.
Производственный план готовится только той фирмой, которая занимается или будет заниматься производством. Для непроизводственных фирм потребность в долгосрочных активах, оборотных средствах и прогноз затрат определяются в разделе «Финансовый план».
В зависимости от вида бизнеса в плане производства дается краткое описание особенностей технологического процесса изготовления продукции или оказания услуг. Производственный план формируется на основе плана сбыта выпускаемой продукции и проектируемых производственных мощностей предприятия.
Разработчики бизнес-плана в этом разделе должны показать, что предприятие реально может производить необходимое количество продукции в нужные сроки и с требуемым качеством.
Данный раздел включает: (технология производства; производственное кооперирование; контроль производственного процесса; система охраны окружающей среды; производственная про грамма; производственные мощности и их развитие; потребность в долгосрочных активах; потребность в оборотных средствах; прогноз затрат).
Механизм социального партнерства и особенности его реализации в современных условиях
Социально-экономические преобразования,
происходящие в современной России: способствуют утверждению общества, в котором
бы признавались, соблюдались и защищались права человека в сфере труда,
...
Методы анализа и конкурентные преимущества компании ООО Apple
В
условиях стремительной глобализации рынков и выхода российских компаний
российских компаний на международный рынок, большую значимость стало
приобретать обеспечение долгосрочной конкурентоспос ...