Разработка маршрутного технологического процесса

После сушки необходимо удалить маскирующий материал с кузова автомобиля. Восстановленный элемент после сушки необходимо отполировать, это позволит скрыть или убрать такие дефекты как пыль на верхнем слое ЛКП, подтеки, шагрень, возникающие во время нанесения и после сушки ЛКМ. Для полировки необходимо заматировать элемент абразивной губкой, а затем при помощи полировальной машинки и абразивной пасты, добиться равномерного блеска при растирании пасты поверхности. После полировки автомобиль моется на участке мойки и передается владельцу.

Перейти на страницу: 1 2 

Мероприятия по повышению эффективности управления оборотным капиталом в ООО Строительный мир
В последнее время в нашей стране уделялось мало внимания проблеме управления оборотным капиталом на российском рынке, что позволяло получать большую по западным стандартам прибыль за счет факторо ...

Издержки предприятия
Любое предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по какой цене будет продавать продукц ...