Рынок парфюмерии и косметики

Вместе с тем, белорусские поставки декоративной косметики осуществлялись в рассматриваемом периоде на рынки таких стран как Литва, Латвия, Эстония, Азербайджан, Грузия, Туркменистан, Кыргызстан, США, Германия, Канада, Израиль, Чехия, Армения, Нидерланды, Словакия, Ливан, Узбекистан, Кипр, Иран, Таджикистан, Новая Зеландия, Македония, ОАЭ, Южная Африка, Афганистан, Египет и других.

Рис. 3. Структура экспорта Республики Беларусь декоративной косметики

Импорт Республики Беларусь декоративной косметики в 2007 г. достиг объема 2,4 тыс. тонн на сумму 36,4 млн. долл. США. В 1-3 кв. 2008 г. республика импортировала 1,9 тыс. тонн на сумму 32,5 млн. долл. США, что относительно соответствующего периода в 2007 г. больше на 35,0% в стоимостном и на 12,3% в физическом выражении.

В рассматриваемом периоде поставки декоративной косметики на белорусский рынок осуществляли более 40 стран. Из них лидирующие позиции занимает Россия (25-35% белорусского импорта). Около 20-30% импорта Беларуси приходится на польские поставки рассматриваемой продукции. Также в значительных объемах осуществлялись поставки французской декоративной косметики: около 12% белорусского импорта в стоимостном выражении и 6% - в физическом. На долю импорта декоративной косметики из Италии приходится около 10-13% в стоимостном выражении и 6-8% - в физическом. В свою очередь, поставки немецкой продукции составили в белорусском импорте декоративной косметики примерно 10% в стоимостном и 6-8% в физическом выражении. На долю американских поставок приходится более 4% в стоимостном выражении и около 2% - в физическом.

Таблица 4 - Импорт в Республику Беларусь декоративной косметики

Годы

Импорт всего

Импорт из России

Импорт из Польши

 

тыс. тонн

млн. долл

тонн

тыс. долл

тонн

тыс. долл

2007

2,4

36,4

861,3

9 112,90

679,7

7 149,30

1-3 кв. 2008

1,9

32,5

705,6

8705,6

562,3

6,8

Импорт из Франции

Импорт из Италии

Импорт из Германии

Импорт из США

тонн

тыс. долл

тонн

тыс. долл

тонн

тыс. долл

тонн

тыс. долл

146,3

4 823,0

191,2

4 695,0

195,8

3 756,90

45,1

1 588,0

120,9

3675,3

108,4

3271,2

121,1

3047,5

48,8

1411,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Изучение работы банкетного зала Тиффани по основным видам деятельности
В удовлетворении потребностей населения наряду с предприятиями торговли очень важную роль играют предприятия массового питания. Экономическое содержание деятельности таких предприятий позволяет о ...

Издержки производства и их виды
Современная микроэкономика - это наука о принятии решений. Она закладывает основу для понимания предпринимательских решений и индивидуального выбора. Как подразумевает название, микроэкономика дет ...