Рынок парфюмерии и косметики
Таблица 2. Импорт парфюмерно-косметических товаров в Беларусь в 2003-2008 гг., тыс. долл. США
Годы |
Духи и туалетная вода |
Декоративная косметика |
Средства для ухода за волосами |
Зубные пасты |
Средства для бритья |
Мыло |
Всего |
2003 |
4966 |
5231 |
6433 |
1249 |
2482 |
4008 |
24369 |
2004 |
4040 |
7110 |
10502 |
1714 |
4514 |
3997 |
31877 |
2005 |
4784 |
10319 |
15423 |
2137 |
8004 |
3699 |
44366 |
2006 |
5284 |
13024 |
16986 |
4917 |
6324 |
3959 |
50494 |
2007 |
8340 |
17249 |
24861 |
9395 |
13718 |
6759 |
80322 |
2008 |
13211 |
26612 |
33292 |
11400 |
22615 |
11128 |
118258 |
Белорусские производители косметики объясняют неоднородность динамики темпов роста импорта и экспорта несколькими причинами. Во-первых, все сложнее становится конкурировать на внешнем и внутреннем рынках с мировыми косметическими брендами, которые имеют совершенно иные бюджеты на разработку новых продуктов и их рекламу. Во-вторых, растет и сам рынок. Пока белорусским производителям парфюмерии и косметики удается удерживать около 60% внутреннего рынка, в то время как в России обратные пропорции - 60% рынка принадлежит импортерам.
Каналы дистрибуции
Существуют четыре основных типа дистрибуции косметических товаров:
. прямые продажи - организация продаж товаров и услуг непосредственно конечному потребителю;
. массовая дистрибуция;
. селективная дистрибуция- (selective distribution) - стратегия освоения рынка, согласно которой производитель выбирает ограниченное число ритейлеров для дистрибуции;
Ретроспекция. Использование метода скользящего среднего
Ретроспекция.
Глубина и горизонт ретроспекции
...
Мероприятия, повышающие эффективность деятельности строительного предприятия
Цель курсового проекта - закрепление теоретических знаний,
полученных при изучении дисциплины «Экономика строительного предприятия» и
приобретение практических навыков расчета основных экономичес ...