Анализ социального партнерства на предприятии

Таблица 4 Анализ фонда заработной платы ИАЗ за период 2008- 2009гг.

Показатели

2006 г.

2008 г.

Фонд заработной платы, тыс. р.

5950900,0

6481124,0

Контингент, чел.

2803

2907

Среднемесячная заработная плата, р.

210667,0

342265,0

Аналитическая формула для анализа фонда оплаты труда:

(1)

где ФЗП - фонд заработной платы; Чэ - численность; Z - среднемесячная заработная плата. Отклонение фонда оплаты труда в отчетном периоде по сравнению с базовым составило: = - (2) ∆ФЗП= 6481124-4072606=2408518 тыс. р., т.е. фонд заработной платы за анализируемый период вырос в 1,6 раза по сравнению с базовым. Влияние изменения численности на отклонение фонда заработной платы составит:

= - SHAPE \* MERGEFORMA

∆ФЗП (Чэ) = (2907-2996)∙210667∙12 = -83424 тыс.р. Влияние изменения среднемесячной заработной платы на изменение фонда заработной платы составит:

= - (4)

∆ФЗП (Z) = (342265-210667)∙2907∙12 = 2491940 тыс. р.

Баланс отклонений:

= + (5)

408 518 = - 83 424 + 2 491 940.

Как показывает анализ, фонд заработной платы может измениться за счет численности и среднегодового заработка. Проанализируем изменение среднемесячной заработной платы на основании данных табл. 5.

Таблица 5. Динамика среднемесячной заработной платы на ИАЗ за 2007-2009гг.

показатели

период

2007 г

2008 г

2009г

Фонд заработной платы ,тыс .р.

4 072 606,0

5 950 894 ,0

6 481 124,0

1.0

1,46

1,59

Среднесписочная численность ,чел

2 803

2 996

2 907

1,0

1,7

0,98

Среднемесячная заработная плата ,р.

210 667,0

308 592,0

342 265,0

1,0

1,46

1,62

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Диагностика организационных, экономических и финансовых параметров деятельности ОАО Фортум
История создания ОАО "Фортум" отражает историю реформирования российской электроэнергетики. ОАО "ТГК-10" (бывшее название компании) являлось одной из четырнадцати территориальн ...

Издержки производства
Каждое коммерческое предприятие любого общества ставит перед собой одну задачу: получение как можно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продать свой товар ...