Анализ социального партнерства на предприятии
Таблица 4 Анализ фонда заработной платы ИАЗ за период 2008- 2009гг.
Показатели |
2006 г. |
2008 г. |
Фонд заработной платы, тыс. р. |
5950900,0 |
6481124,0 |
Контингент, чел. |
2803 |
2907 |
Среднемесячная заработная плата, р. |
210667,0 |
342265,0 |
Аналитическая формула для анализа фонда оплаты труда:
(1)
где ФЗП - фонд заработной платы; Чэ - численность; Z - среднемесячная заработная плата. Отклонение фонда оплаты труда в отчетном периоде по сравнению с базовым составило: = - (2) ∆ФЗП= 6481124-4072606=2408518 тыс. р., т.е. фонд заработной платы за анализируемый период вырос в 1,6 раза по сравнению с базовым. Влияние изменения численности на отклонение фонда заработной платы составит:
= - SHAPE \* MERGEFORMA
∆ФЗП (Чэ) = (2907-2996)∙210667∙12 = -83424 тыс.р. Влияние изменения среднемесячной заработной платы на изменение фонда заработной платы составит:
= - ∙ ∙ (4)
∆ФЗП (Z) = (342265-210667)∙2907∙12 = 2491940 тыс. р.
Баланс отклонений:
= + (5)
408 518 = - 83 424 + 2 491 940.
Как показывает анализ, фонд заработной платы может измениться за счет численности и среднегодового заработка. Проанализируем изменение среднемесячной заработной платы на основании данных табл. 5.
Таблица 5. Динамика среднемесячной заработной платы на ИАЗ за 2007-2009гг.
показатели |
период | ||
2007 г |
2008 г |
2009г | |
Фонд заработной платы ,тыс .р. |
4 072 606,0 |
5 950 894 ,0 |
6 481 124,0 |
1.0 |
1,46 |
1,59 | |
Среднесписочная численность ,чел |
2 803 |
2 996 |
2 907 |
1,0 |
1,7 |
0,98 | |
Среднемесячная заработная плата ,р. |
210 667,0 |
308 592,0 |
342 265,0 |
1,0 |
1,46 |
1,62 |
Диагностика организационных, экономических и финансовых параметров деятельности ОАО Фортум
История создания ОАО "Фортум" отражает историю
реформирования российской электроэнергетики. ОАО "ТГК-10" (бывшее
название компании) являлось одной из четырнадцати территориальн ...
Издержки производства
Каждое коммерческое предприятие любого общества ставит перед собой одну
задачу: получение как можно большего дохода от своей деятельности. Любое
предприятие старается не только продать свой товар ...