Стратегия маркетинга
Как можно минимизировать отрицательное влияние:
. Заключать договора с другими поставщика на собственных условиях; иметь в наличии производственные запасы.
. Если это возможно, применять средства стимулирования торговли (премии продавцам, процент от продажи и т.д.).
. Корректировка методов продвижения и сбыта, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий.
. Проведение маркетинговых исследований, обновлять ассортимент, изменение комплекса маркетинга.
Таблица 3.2 - Факторы макросреды
Факторы макросреды, влияющие на сбыт | |
Положительные факторы |
Отрицательные факторы |
1. Спад инфляции |
1.Рост инфляции |
2. Уменьшение стоимости энергии |
2.Увеличение стоимости энергии |
3. Повышение общего уровня покупательной способности |
3.Снижение общего уровня покупательной способности |
При отрицательном влиянии факторов макросреды мы практически не можем ничего поделать.
В процессе проведения рекламной компании необходимо принять решение относительно способов распространения рекламной информации и рассчитать бюджет затрат на рекламу.
Таблица 3.3 - Бюджет затрат на рекламу на первый год деятельности, грн.
Способы расширения рекламы |
Месяцы |
Всего за год | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
1. Газета «Труд Горняка» |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
240 |
2. Газета «Телегазета» |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
360 |
3.Телевиде-нье |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.Участие в акциях |
300 |
200 |
90 |
70 |
70 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
80 |
1220 |
Всего |
350 |
250 |
140 |
120 |
120 |
110 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
130 |
1400 |
Методы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов МО Улан-Удэ
В настоящее время ни одна сфера жизни общества не
может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. Особенно важное
значение имеют прогнозы социально-экономического развития общества, о ...
Инвестиционная деятельность ООО Окно плюс
Компания, как участник экономической системы, постоянно ощущает
потребность в средствах, они ей необходимы для создания, расширения,
реконструкции или технического перевооружения основного и оборо ...