Основные цели и задачи бюджетной политики на 2012-2014 годы, на основании данных за прошедшие годы

* здесь и далее Федеральный закон о федеральном бюджете от 13.12.2010 № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

Такой подход обеспечивает сокращение дефицита федерального бюджета, в том числе - по сравнению с ранее утвержденными на 2012-2013 годы параметрами, некоторое сокращение ненефтегазового дефицита и сбережение части нефтегазовых доходов в Резервном фонде, однако цена на нефть, обеспечивающая сбалансированность федерального бюджета, будет расти (таблица 2.3):

Таблица.3.

Показатели нефтегазового баланса в 2011-2014 годах

Показатель

2011 год закон

2012 год

2013 год

2014 год

Закон

проект

закон

проект

Нефтегазовые доходы, млрд. рублей

5 228,2

4 390,0

4 942,2

4 653,2

5 228,6

5 444,3

в том числе:

Нефтегазовые доходы в условиях действующего законодательства

5 228,2

4 390,0

4 792,2

4 653,2

5 060,3

5 258,4

Дополнительная фискальная нагрузка на газовую отрасль

-

-

150,0

-

168,3

185,9

Ненефтегазовый дефицит, млрд. рублей

-5 947,3

- 6 124,5

-6 512,7

-6 448,9

-6 973,0

-7 092,7

в % к ВВП

-11,2

-10,9

-11,3

-10,4

-11,0

-10,1

Поступления в Резервный фонд, млрд. рублей

676,9

-

164,0

-

51,4

-

Цена на нефть, долл. США за баррель

105,0

78,0

93,0

79,0

95,0

97,0

Цена на нефть, обеспечивающая сбалансированность бюджета, долл. США за баррель

118,3

113,0

124,6

110,0

125,2

125,7

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Методика планирования себестоимости продукции
В настоящее время наиболее важным моментом в функционировании любого предприятия является переход от управления производством к управлению стоимостью продукции, что сформировало сложную задачу вх ...

Мероприятия по росту производительности труда на предприятии
Организация труда на предприятии призвана создавать нормальные для человека условия труда и одновременно системы труда, повышающие доход предприятия. В основе формирования оптимальных условий прим ...