Анализ экономических рисков
Рынком сбыта готовой продукции является Татарстан и Среднее Поволжье.
Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса.
Маркетинговой стратегией ООО «КонтактСтройСервис» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий.
Весь проект должен окупиться приблизительно за 1 год при выходе предприятия на полную производственную мощность.
Финансовый план инвестиционного проекта отражает динамику поступления и расходования денежных средств фирмы при поэтапном наращивании мощности производства и реализации.
Остальные риски, как таковые, на мой взгляд, не достаточно актуальны, за исключением роста налогов, и поэтому особой опасности для организации данного вида деятельности не представляют.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Деятельность таможенных органов Российской Федерации по обеспечению экономической безопасности страны
Актуальность. Обеспечение экономической безопасности
Российской Федерации является приоритетной задачей таможенных органов. В то же
время таможенные службы можно рассматривать и как элементы госуд ...
Методика планирования себестоимости продукции
В настоящее время наиболее важным моментом в
функционировании любого предприятия является переход от управления
производством к управлению стоимостью продукции, что сформировало сложную
задачу вх ...