Анализ экономических рисков
Рынком сбыта готовой продукции является Татарстан и Среднее Поволжье.
Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса.
Маркетинговой стратегией ООО «КонтактСтройСервис» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий.
Весь проект должен окупиться приблизительно за 1 год при выходе предприятия на полную производственную мощность.
Финансовый план инвестиционного проекта отражает динамику поступления и расходования денежных средств фирмы при поэтапном наращивании мощности производства и реализации.
Остальные риски, как таковые, на мой взгляд, не достаточно актуальны, за исключением роста налогов, и поэтому особой опасности для организации данного вида деятельности не представляют.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Мероприятия, повышающие эффективность деятельности строительного предприятия
Цель курсового проекта - закрепление теоретических знаний,
полученных при изучении дисциплины «Экономика строительного предприятия» и
приобретение практических навыков расчета основных экономичес ...
Издержки производства
Каждое коммерческое предприятие любого общества ставит перед собой одну
задачу: получение как можно большего дохода от своей деятельности. Любое
предприятие старается не только продать свой товар ...