Маркетинговая стратегия и обоснование цены

Рисунок 3.2 - Выручка от реализации и полная себестоимость

Рисунок 3.3 - Чистый оборотный капитал

Рисунок 3.4 - Накопленная чистая прибыль

Рисунок 3.5 - Движение денежных средств (cash flow)

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Модели поведения фирм институциональная, предпринимательская, контрактная
Фирма представляет собой сложное экономическое образование, особый институт современной экономической системы. Подобно тому, как сама фирма прошла длительный этап формирования внутренних организац ...

Монетарная политика и инфляция в современной России
В современной рыночной экономике существует немало социально-экономических проблем, неподвластных рынку и требующих государственного вмешательства. В мире нет ни одной страны, в которой экономика ...