Объемы производства и реализации оказываемых услуг

Рисунок 3 - Изменение ассортимента и структуры оказываемых услуг

Структура услуг (продукции, работ) - это соотношение удельного веса отдельных видов услуг, в общем объеме оказываемых услуг.

Увеличение объема оказываемых услуг по одним видам и сокращение по другим видам услуг приводит к изменению ее структуры, то есть соотношения отдельных услуг в общем их объеме.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Модели поведения фирм институциональная, предпринимательская, контрактная
Фирма представляет собой сложное экономическое образование, особый институт современной экономической системы. Подобно тому, как сама фирма прошла длительный этап формирования внутренних организац ...

Денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика как инструменты стабилизационной политики
Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с до ...