Объемы производства и реализации оказываемых услуг

Объем продукции (работ, услуг) один из важнейших показателей, характеризующих производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Измерение производства и реализации продукции (работ, услуг) осуществляется при помощи натуральных и условно-натуральных показателей, в единицах трудоемкости и по стоимости.

Натуральные показатели объема производства и реализации продукции (штуки, метры, тонны и т.п.). Их используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам однородной продукции.

Условно-натуральные показатели, как и стоимостные, применяются для обобщенной характеристики объемов производства продукции.

Нормативные трудозатраты используются также для обобщенной оценки объемов выпуска продукции, когда в условиях многопродуктового производства не представляется возможным выразить общий его объем в натуральных или условно-натуральных измерителях.

В условиях рыночной экономики показатели объемов производства и реализации продукции приобретают первостепенное значение. Количество выпущенной и реализованной продукции, выполненных работ и оказанных услуг определяется материально-технической базой предприятия, его организационно-техническим уровнем, эффективностью использования производственных ресурсов. В свою очередь объем продукции (работ, услуг), влияет на все другие стороны деятельности - себестоимость и рентабельность продукции, (выполняемых работ, оказываемых услуг), финансовое состояние предприятия.

Основными задачами экономического анализа объема производства и реализации продукции на предприятии являются:

- оценка степени выполнения плана по основным показателям - объем, структура, качество продукции (работ, услуг) и динамики производства и реализации продукции, (выполняемых робот, оказываемых услуг);

- определение влияния основных факторов на изменение величины этих показателей;

выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции (работ, услуг);

- разработка рекомендаций по освоению выявленных резервов.

Таблица 2.2 - Плановые и фактические объемы работ, оказываемых услуг в сопоставимых ценах, тыс. р.

Виды оказываемых услуг

2009 г.

Выполнение, %

2010 г.

Выполнение, %

2011 г.

Выполнение, %

План

Факт

План

Факт

План

Факт

SearchInform MailSniffer <http://www.searchinform.ru/main/full-text-search-information-security-product-mail-sniffer.html>356865

453760

127,15

1267652

1204469

95,02

2634144

3963986

150,48

SearchInform IMSniffer <http://www.searchinform.ru/main/full-text-search-company.html>223456

396754

177,55

770909

742363

96,30

1685164

2377377

141,08

SearchInform HTTPSniffer

225321

478970

212,57

801007

760990

95,00

1727447

2447781

141,70

SearchInform SkypeSniffer

348979

435609

124,82

1110969

1155425

104,00

2622814

3746814

142,85

SearchInform DeviceSniffer

344578

501234

145,46

1297869

1232123

94,93

2796919

3785598

135,35

SearchInform FTPSniffer

213765

405678

189,78

660148

627140

95,00

1423607

2133724

149,88

SearchInform PrintSniffer

250980

347890

138,61

752484

814859

108,29

1849729

2892368

156,37

SearchInform FileSniffer

278543

421354

151,27

1090498

935973

85,83

2024658

2642470

130,51

SearchInform MonitorSniffer

183456

375601

204,74

852369

809055

94,92

1836554

2225610

121,18

Индексация рабочих станций

187530

351285

187,32

689785

609961

88,43

1557927

2749451

176,48

Итого

2613473

4168135

159,49

9293690

8892358

95,68

20158936

28965179

143,68

Перейти на страницу: 1 2 3

Расчёт экономической эффективности и срока окупаемости участка автосервиса – уборочно-моечных работ
Я выбрал тему "Расчёт экономической эффективности и срока окупаемости участка автосервиса -уборочно моечных работ", потому что эта тема актуальна для меня, так как я глубоко заинтересова ...

Инвестиции в человеческий капитал
Развитие ведущих стран мира привело к формированию новой экономики - экономики знаний, инноваций, глобальных информационных систем, новейших технологий. Основу новой экономики составляет человеч ...