Организационный менеджмент на предприятии
Политика и стратегия организации в области качества
Целью инновационной системы качества является продвижение на рынок новых видов продукции с учетом реального спроса и потребительского рынка, а также повышение квалификации персонала.
Достижение этой цели неразрывно связано с решением задачи по организации взаимодействия поставщиков и партнеров с компанией.
Основными принципами координированных действий является:
установление и поддержание принципа саморегулирования рынка молочной продукции в области качества;
создание и поддержание условий добросовестной конкуренции;
объективное и всестороннее информирование заинтересованных сторон о состоянии рынка молочной продукции;
предотвращение появление на рынке недобросовестной конкуренции;
укрепление и поддержание общественного доверия к выпускаемой продукции.
Основными направлениями деятельности предприятия по реализации политики и стратегии в рамках ключевых процессов являются:
определение и разработка комплекса мер в области качества;
определение потребителей и ответственных в деятельности компании;
анализ эффективности и результативности ключевых процессов, способствующих реализации политики и стратегии компании.
программы по оптимальному использованию ресурсов ЗАО «Эльвест»
программы по адаптации к изменениям во внешней среде (рынок, потребители, партнеры, а также их потребности и ожидания);
программы и планы по оптимизации процессов производства и управления внутри компании;
Управление компанией с точки зрения стратегического планирования существляется с использованием цикла, который состоит из 6 этапов:
выявление и отбор проблемы
анализ проблемы
выработка возможных решений
выбор решения и планирование его реализации
реализация решения
оценка решения
Доведение до сведения персонала политики и стратегии предприятия и претворение их в жизнь
Важнейшей функцией руководства предприятия является разработка и реализация стратегии, решение множества вопросов по подготовке и внедрению ее на предприятии. Успех этой работы во многом зависит от принятия ее руководителями среднего звена и всеми работниками.
Для решения поставленных задач на предприятии проводятся следующие мероприятия:
Регулярно проводятся общие собрания, на которых руководящий состав и ведущие специалисты отчитываются по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
издаются приказы и распоряжения, которые вывешиваются на доске объявлений;
регулярно проводятся планерки и совещания, где на первом месте рассматриваются вопросы качества, ставятся задачи на устранение недостатков;
на рабочих местах проводится ежедневное разъяснение важности работы каждого работника.
Улучшение работы ЗАО «эльвест»
Эффективность работы компании «ЭЛЬВЕСТ» от трех важнейших условий:
Благоприятная окружающая деловая среда
Правильная стратегия предприятия
Качество человеческих ресурсов
Такая тактика позволяет руководителям всех уровней привлекать, отбирать, продвигать, вознаграждать, использовать, развивать и удерживать работников, отвечающих требованиям бизнеса и качества.
Основными функциями управления человеческими ресурсами являются:
участие в деловой стратегии предприятия;
подбор, набор и расстановка кадров;
аттестация, оценка результатов;
мотивация и вознаграждение;
трудовые отношения;
пенсионная политика;
коммуникация и климат в организации;
тренинг и развитие человеческих ресурсов.
При этом развитие, обучение, перемещение и повышение квалификации работников, в соответствии с результатами их труда, квалификацией, способностями, интересами и потребностями предприятия связаны с потребностями по оказанию качественных услуг по производству продуктов питания.
В процессе работы и ежедневного общения между сотрудниками предприятия налажена система обмена информацией, взаимозаменяемости, благодаря чему отсутствие на работе того или иного сотрудника не влияет на деятельность предприятия.
Доведение до персонала целей и задач развития предприятия возложено на руководство предприятия, профсоюзный комитет.
На совещаниях и планерках разрабатываются оперативные планы и мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции, решаются различные проблемные вопросы.
Монополистическая конкуренция в современной экономике
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на
котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм
на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасл ...
Методы анализа и конкурентные преимущества компании ООО Apple
В
условиях стремительной глобализации рынков и выхода российских компаний
российских компаний на международный рынок, большую значимость стало
приобретать обеспечение долгосрочной конкурентоспос ...