Организационный менеджмент на предприятии

Политика и стратегия организации в области качества

Целью инновационной системы качества является продвижение на рынок новых видов продукции с учетом реального спроса и потребительского рынка, а также повышение квалификации персонала.

Достижение этой цели неразрывно связано с решением задачи по организации взаимодействия поставщиков и партнеров с компанией.

Основными принципами координированных действий является:

установление и поддержание принципа саморегулирования рынка молочной продукции в области качества;

создание и поддержание условий добросовестной конкуренции;

объективное и всестороннее информирование заинтересованных сторон о состоянии рынка молочной продукции;

предотвращение появление на рынке недобросовестной конкуренции;

укрепление и поддержание общественного доверия к выпускаемой продукции.

Основными направлениями деятельности предприятия по реализации политики и стратегии в рамках ключевых процессов являются:

определение и разработка комплекса мер в области качества;

определение потребителей и ответственных в деятельности компании;

анализ эффективности и результативности ключевых процессов, способствующих реализации политики и стратегии компании.

программы по оптимальному использованию ресурсов ЗАО «Эльвест»

программы по адаптации к изменениям во внешней среде (рынок, потребители, партнеры, а также их потребности и ожидания);

программы и планы по оптимизации процессов производства и управления внутри компании;

Управление компанией с точки зрения стратегического планирования существляется с использованием цикла, который состоит из 6 этапов:

выявление и отбор проблемы

анализ проблемы

выработка возможных решений

выбор решения и планирование его реализации

реализация решения

оценка решения

Доведение до сведения персонала политики и стратегии предприятия и претворение их в жизнь

Важнейшей функцией руководства предприятия является разработка и реализация стратегии, решение множества вопросов по подготовке и внедрению ее на предприятии. Успех этой работы во многом зависит от принятия ее руководителями среднего звена и всеми работниками.

Для решения поставленных задач на предприятии проводятся следующие мероприятия:

Регулярно проводятся общие собрания, на которых руководящий состав и ведущие специалисты отчитываются по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

издаются приказы и распоряжения, которые вывешиваются на доске объявлений;

регулярно проводятся планерки и совещания, где на первом месте рассматриваются вопросы качества, ставятся задачи на устранение недостатков;

на рабочих местах проводится ежедневное разъяснение важности работы каждого работника.

Улучшение работы ЗАО «эльвест»

Эффективность работы компании «ЭЛЬВЕСТ» от трех важнейших условий:

Благоприятная окружающая деловая среда

Правильная стратегия предприятия

Качество человеческих ресурсов

Такая тактика позволяет руководителям всех уровней привлекать, отбирать, продвигать, вознаграждать, использовать, развивать и удерживать работников, отвечающих требованиям бизнеса и качества.

Основными функциями управления человеческими ресурсами являются:

участие в деловой стратегии предприятия;

подбор, набор и расстановка кадров;

аттестация, оценка результатов;

мотивация и вознаграждение;

трудовые отношения;

пенсионная политика;

коммуникация и климат в организации;

тренинг и развитие человеческих ресурсов.

При этом развитие, обучение, перемещение и повышение квалификации работников, в соответствии с результатами их труда, квалификацией, способностями, интересами и потребностями предприятия связаны с потребностями по оказанию качественных услуг по производству продуктов питания.

В процессе работы и ежедневного общения между сотрудниками предприятия налажена система обмена информацией, взаимозаменяемости, благодаря чему отсутствие на работе того или иного сотрудника не влияет на деятельность предприятия.

Доведение до персонала целей и задач развития предприятия возложено на руководство предприятия, профсоюзный комитет.

На совещаниях и планерках разрабатываются оперативные планы и мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции, решаются различные проблемные вопросы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Монополистическая конкуренция в современной экономике
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасл ...

Методы анализа и конкурентные преимущества компании ООО Apple
В условиях стремительной глобализации рынков и выхода российских компаний российских компаний на международный рынок, большую значимость стало приобретать обеспечение долгосрочной конкурентоспос ...