Расходы и себестоимость продукции
Выручка от реализации продукции в действующих и сопоставимых ценах имеет тенденцию к увеличению (темп роста 141,9% и 127,3% за 2007-2009гг. соответственно). Увеличение выручки от реализации связано изменением объемов деятельности организации, т.к. соотношение объема реализации к объему производства в течение исследуемого периода остается на одном уровне (1,3). Увеличение объема производства продукции произошло как в действующих, так и в сопоставимых ценах, что свидетельствует об увеличении спроса на продукцию организации. Положительным моментом в деятельности ОАО ГМФ «Прогресс» является снижение уровня себестоимости реализованной продукции на 0,1%, что свидетельствует о повышении эффективности затрат организации. Аналогичная тенденция прослеживается и в изменении налоговых платежей, уплачиваемых за счет выручки (снижение уровня на 1,4%).
Сильной стороной хозяйственно-финансовой деятельности ОАО ГМФ «Прогресс» является увеличение прибыли от реализации (темп роста 147,8%) и прибыли отчетного периода (темп роста 167,4%). Соответственно произошло увеличение показателей рентабельности деятельности организации.
Все показатели рентабельности ОАО ГМФ «Прогресс» имели положительное значение, что связано с прибыльностью всех отраслей деятельности предприятия. В 2010 г. произошло снижение рентабельности трудовых ресурсов по чистой прибыли, рентабельности основного капитала и рентабельности экономических ресурсов. Все остальные показатели рентабельности имеют положительную динамику.
Механизмы государственного регулирования экономики по реализации задач развития страны
Актуальность
темы работы обусловлена насущной необходимостью решения задачи, имеющей
исключительно важное значение для России - разработки направлений
социально-экономического развития и экономич ...
Инвестиции как фактор экономического роста
инвестиционный экономический рынок
Проблемы экономического развития страны являются
предметом самого пристального внимания экономистов и политиков. От того, какие
процессы происходят в динамике раз ...