План маркетинга и ценовая политика организации
Цель маркетинга - продвижение товара на рынок и получение прибыли от его реализации.
При реализации плана маркетинга ООО «Окно плюс» основывается на следующих принципах:
) Принцип «понимания потребителя» предполагает, что бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль.
) Принцип «борьбы за потребителя (клиента)». Это воздействие на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.).
) Принцип «максимального приспособления» производства к требованиям рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность фирмы основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров и оказание услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.
Ценовая политика организации, как одна из составляющих политики маркетинга, основывается на том, что цена будет рассчитывается с учетом:
· себестоимости продукции;
· цены конкурентов на аналогичный товар;
· цены, определяемые спросом на данный товар.
Вообще, цена квадратного метра окна зависит от многих факторов: типа профиля, площади, конфигурации, количества створок, количества открывающихся створок, количества стекол в стеклопакете, наличия теплосберегающего или иного покрытия и др.
Для простоты рассмотрим цены на стандартные окна, имеющее створки, открывающиеся в двух плоскостях с двухкамерным стеклопакетом (тройное остекление). В табл. 2 приведены цены на наиболее распространенные типы пластиковых окон. Цена квадратного метра уменьшается при увеличении размера окна, уменьшении количества створок, и увеличивается при увеличении количества открывающихся створок, а также при оказании некоторых дополнительных услуг.
Таблица 2. Цены на стандартные пластиковые окна.
Наименование продукции |
Цена, EURO |
Глухое окно Высота 1420 Ширина 1310 |
134,84 |
Одностворчатое окно Высота 1420 Ширина 1310 |
196,11 |
Двухстворчатое окно Высота 1420 Ширина 1320 |
206,29 |
Трехстворчатое окно (одна открывающаяся створка) Высота 1420 Ширина 2060 |
283,16 |
Трехстворчатое окно (две боковые открывающиеся створки) Высота 1420 Ширина 2060 |
323,53 |
Дверь балконная с широким окном Высота 1420 Ширина 2060 |
302,35 |
В цену окна включены производственные отходы профиля - в среднем 8% и стекла - в среднем 20%.
Дополнительно, можно предложить окно из цветного профиля, что удорожает конструкцию на 15-20% и примерно в два раза удлинит сроки выполнения заказа.
Монтаж в стоимость изделия не входит, а составляет от 10 до 25% от стоимости окна.
С учетом количества выпускаемой продукции и цены можно вычислить размер ежемесячной выручки (Табл. 3).
Таблица 3. Прогноз объемов продаж за месяц.
Наименование продукции |
Количество |
Цена, EURO |
Выручка с НДС |
Выручка без НДС |
Глухое окно размер 1420*1310 |
61 |
134,84 |
8225,24 |
6970,54 |
Одностворчатое окно 1420*1310 |
270 |
196,11 |
52949,70 |
44872,63 |
Двухстворчатое окно 1420*1310 |
316 |
206,29 |
65187,64 |
55243,76 |
Трехстворчатое окно 1420*2060 (одна открывающаяся створка) |
46 |
283,16 |
13025,36 |
11038,44 |
Трехстворчатое окно 1420*2060 (две боковые открывающиеся створки) |
46 |
323,53 |
14882,38 |
12612,19 |
Дверь балконная с широким окном |
31 |
302,35 |
9372,85 |
7943,09 |
ИТОГО |
770 |
163643,17 |
138680,65 |
Мероприятия по росту производительности труда на предприятии
Организация труда на предприятии призвана создавать
нормальные для человека условия труда и одновременно системы труда, повышающие
доход предприятия. В основе формирования оптимальных условий прим ...
Занятость населения в Камчатском крае
Актуальность темы. В
современных условиях эффективность занятости населения, снижение уровня
безработицы, возможность регулирования процессов формирования и использования
трудовых ресурсов ...