Организационно-производственная деятельность предприятия

Рабочие - это производственный и обслуживающий персонал банкетного зала: кондитер, официант, кухонный рабочий, мойщик посуды, гардеробщик, уборщик помещений.

Персонал банкетного зала «Тиффани» - это слаженный коллектив, который работает для удовлетворения запросов потребителей предприятия.

Текучесть рабочих играет большую роль в деятельности предприятия. Постоянные кадры, длительное время работающие на предприятии, совершенствуют свою квалификацию, осваивают смежные профессии, создают определенную деловую атмосферу в коллективе, активно влияя на производительность труда.

Пространственные ресурсы.

В банкетном зале «Тиффани» имеются торговый зал, производственные помещения, административные помещения, складские помещения, помещения для персонала.

Производственные помещения предназначены для переработки продуктов, сырья и выпуска готовой продукции. Это основные (заготовочные и доготовочные) цехи, специализированные (кондитерский) и вспомогательные (моечные). Играет большую роль развитость производственных помещений. Ведь именно здесь готовятся разнообразные блюда, особенно фирменные.

Складские помещения предназначены для кратковременного хранения сырья и продуктов в охлаждаемых камерах и неохлаждаемых кладовых с соответствующими режимами хранения.

Помещения для персонала предназначены для создания нормальных условий труда и отдыха работников предприятия. Есть специальная раздевалка для персонала с туалетной комнатой и душем. В раздевалке висит большое зеркало, где обслуживающий персонал может приводить себя в порядок перед выходом к гостям, стоит гладильная доска с утюгом, чтобы привести свою форму в должный вид.

Торговая группа помещений предназначена для реализации готовой продукции и организации ее потребления. Такие помещения, предназначены для обслуживания гостей. К ним относят вестибюли (в том числе гардероб, умывальные и туалетные комнаты), аванзал (зал ожидания), зал.

Торговый зал представляет комфортную непринужденную обстановку, прекрасное освещение, хорошо налаженная вентиляция, искусно сложенные салфетки, цветы, музыка и другое в соответствии с заказанным мероприятием.

Около банкетного зала предусмотрена парковка для автомобилей посетителей, что очень важно, потому что банкетный зал находится на улице, где оживленное движение машин.

Материальные ресурсы.

К материальным ресурсам банкетного зала относятся: специальное оборудование, мебель, посуда и приборы, столовое белье и другое.

Так же к материальным ресурсам относится оборудование банкетного зала. Это оборудование для кухни, оборудование для холодильного цеха, оборудование для моечной кухни, оборудование для моечной столовой посуды и сервизной, оборудование для холодного цеха, для горячего цеха, оборудование для камер хранения.

К мебели относятся деревянные столы и стулья, кожаные мягкие кресла, подсобные столы, шкафы-серванты с посудой.

К основным приборам относятся: прибор столовый, прибор рыбный, прибор закусочный, прибор десертный, прибор фруктовый, ложка чайная, ложка кофейная, ложка для мороженого.

Банкетный зал «Тиффани» имеет достаточное количество столовых посуды, приборов и белья, содержащихся в необходимом ассортименте и безукоризненном порядке. Посуда, столовые приборы сочетаются не только между собой, но и соответствуют концепции банкетного зала.

Для сервировки столов и обслуживания потребителей используют различные виды столового белья. К ним относятся скатерти, «юбки», салфетки, ручники, полотенца. Столовое белье маркируют несмываемой краской с внешней стороны изделия. Хранят белье в отдельном помещении.

Рекламная политика предприятия.

Современное предприятие общественного питания при организации рекламы ставит задачи:

формирование имиджа;

выделение из ряда конкурентов;

проведение специальных акций и мероприятий.

Главная задача продвижения банкетного зала «Тиффани» - это улучшение его образа и привлечение клиентов. Можно сказать, это способ, призванный создать скрытый интерес на услуги, которые предлагает банкетный зал.

Главные способы продвижения банкетного зала «Тиффани» это:

) Наружная реклама. У банкетного зала есть своя вывеска. Следует отметить, что все элементы наружной рекламы зарегистрированы и получены паспорта владения рекламным местом.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Издержки предприятия
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства ...

Методика планирования себестоимости продукции
В настоящее время наиболее важным моментом в функционировании любого предприятия является переход от управления производством к управлению стоимостью продукции, что сформировало сложную задачу вх ...