Движущиеся части машин и механизмов

Основную опасность представляют перемещение подвижного состава в зонах ТО и ТР, не защищенные подвижные элементы производственного оборудования, работа подвесного крана при перемещении автомобильных агрегатов между участками.

Для обеспечения безопасности работ ТО и ТР подвижного состава работы проводятся на специально оборудованных постах. Канавы и эстакады имеют приспособления, исключающие падение подвижного состава (отбойный брус, направляющие реборды).

При установке подвижного состава на напольный пост его затормаживают стояночным тормозом. Рычаг коробки передач устанавливают в положении, соответствующем низшей передаче. На подвижном составе с бензиновыми двигателями выключают зажигание, а с дизельными двигателями перекрывают подачу топлива. На рулевое колесо подвижного состава вывешивают предупредительный плакат с надписью: «Двигатель не включать - работают люди». Под колеса подвижного состава устанавливают не менее двух противооткатных упоров.

При снятии колес под вывешенный подвижной состав устанавливают подставки - козелки, а под неснятые колеса - противооткатные упоры. Подъемный механизм кузова автомобиля - самосвала ремонтируют и заменяют после установки под поднятый кузов специального дополнительного упора, исключающего возможность его падения и самопроизвольного опускания.

Инвестиционная политика муниципального образования, ее информационное и организационное обеспечение
На современном этапе развития российской экономики большое значение имеет сохранение и развитие производственного и экономического потенциала России, эффективность его использования и воспроизводс ...

Мероприятия, повышающие эффективность деятельности строительного предприятия
Цель курсового проекта - закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Экономика строительного предприятия» и приобретение практических навыков расчета основных экономичес ...