Расчет площадей постов подготовки автомобилей

Посты следует проектировать с учетом технической производительности, посты должны быть хорошо оборудованы и достаточно просторны для размещения дополнительного оборудования(ИКС, передвижного столика, стеллажа с инструментом). Планировка поста должна обеспечивать планомерный и удобный трудовой процесс. Компоновка поста должна обеспечивать беспрепятственную работу с автомобилем. Поскольку на постах проводятся такие операции, как покраска, важно обратить внимание на изолирование рабочего пространства, посты подготовки следует разделить перегородками препятствующими распространению шума, пыли, паров растворителей и предусмотреть систему принудительной вентиляции.

На основании проектных требований пост подготовки поверхности, должно учитываться, габаритные размеры автомобиля, площадь размещаемого оборудования, стеллажа под материалы и инструмент, также должно учитываться рабочее пространство вокруг автомобиля, для беспрепятственного нанесения материалов и передвижения ИКС. Самый оптимальная площадь участка подготовки составляет (5м х 8м), с учетом выше перечисленного.

Разработка решений по планировке технологического оборудования. Технологический расчет СТО. Исходные данные

Проведем технологический расчет СТО ЗАО «Стайлер» по количеству постов. В производственном корпусе ЗАО «Стайлер» предусмотрено 15 рабочих постов.

Таблица 2.1 - Исходные данные для технического расчета СТОА (по числу рабочих постов)

Наименование

Обозначение

ед. изм.

Значение

Число рабочих постов

Храб.

-

15

Число заездов одного автомобиля в год на СТО

d

-

3

Средний пробег обслуживаемых автомобилей между ТО

км

12000

Режим работы определяется числом дней работы и продолжительностью рабочего дня СТОА, режим работы приведён в таблице 2.2

Таблица 2.2 - Режим работы СТОА

Наименование

Обознач.

Ед. изм.

Значение

Число рабочих дней в году

дн.305

Продолжительность смены

ч.8

Число смен

1

Для удобства расчетов следует внести все нормативные трудоемкости для каждого вида работ в отдельную таблицу.

Таблица 2.3 - Нормативные трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТОА.

Тип СТОА и подвижного состава

Удельная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/ 1000км

Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел∙ч

ТО и ТР

Мойка и уборка

Приемка и выдача

Предпродажная подготовка

Противокоррозионная обработка

Городские СТО класса малого класса

2,3

-

0,20

0,20

3,5

3,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Методы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов МО Улан-Удэ
В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. Особенно важное значение имеют прогнозы социально-экономического развития общества, о ...

Механизм управления инвестиционно-строительными проектами с участием иностранного капитала (на примере китайских компаний в России)
Наметившийся в России устойчивый экономический рост, повышение уровня жизни населения, активное обновление законодательства и одновременно возникновение критической массы проблем в сфере промышлен ...