Расчет площадей постов подготовки автомобилей
Посты следует проектировать с учетом технической производительности, посты должны быть хорошо оборудованы и достаточно просторны для размещения дополнительного оборудования(ИКС, передвижного столика, стеллажа с инструментом). Планировка поста должна обеспечивать планомерный и удобный трудовой процесс. Компоновка поста должна обеспечивать беспрепятственную работу с автомобилем. Поскольку на постах проводятся такие операции, как покраска, важно обратить внимание на изолирование рабочего пространства, посты подготовки следует разделить перегородками препятствующими распространению шума, пыли, паров растворителей и предусмотреть систему принудительной вентиляции.
На основании проектных требований пост подготовки поверхности, должно учитываться, габаритные размеры автомобиля, площадь размещаемого оборудования, стеллажа под материалы и инструмент, также должно учитываться рабочее пространство вокруг автомобиля, для беспрепятственного нанесения материалов и передвижения ИКС. Самый оптимальная площадь участка подготовки составляет (5м х 8м), с учетом выше перечисленного.
Разработка решений по планировке технологического оборудования. Технологический расчет СТО. Исходные данные
Проведем технологический расчет СТО ЗАО «Стайлер» по количеству постов. В производственном корпусе ЗАО «Стайлер» предусмотрено 15 рабочих постов.
Таблица 2.1 - Исходные данные для технического расчета СТОА (по числу рабочих постов)
Наименование |
Обозначение |
ед. изм. |
Значение |
Число рабочих постов |
Храб. |
- |
15 |
Число заездов одного автомобиля в год на СТО |
d |
- |
3 |
Средний пробег обслуживаемых автомобилей между ТО |
Lг |
км |
12000 |
Режим работы определяется числом дней работы и продолжительностью рабочего дня СТОА, режим работы приведён в таблице 2.2
Таблица 2.2 - Режим работы СТОА
Наименование |
Обознач. |
Ед. изм. |
Значение |
Число рабочих дней в году |
дн.305 | ||
Продолжительность смены |
ч.8 | ||
Число смен |
1 |
Для удобства расчетов следует внести все нормативные трудоемкости для каждого вида работ в отдельную таблицу.
Таблица 2.3 - Нормативные трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТОА.
Тип СТОА и подвижного состава |
Удельная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/ 1000км |
Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел∙ч | ||||
ТО и ТР |
Мойка и уборка |
Приемка и выдача |
Предпродажная подготовка |
Противокоррозионная обработка | ||
tН |
| |||||
Городские СТО класса малого класса |
2,3 |
- |
0,20 |
0,20 |
3,5 |
3,0 |
Методы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов МО Улан-Удэ
В настоящее время ни одна сфера жизни общества не
может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. Особенно важное
значение имеют прогнозы социально-экономического развития общества, о ...
Механизм управления инвестиционно-строительными проектами с участием иностранного капитала (на примере китайских компаний в России)
Наметившийся в России устойчивый экономический рост,
повышение уровня жизни населения, активное обновление законодательства и
одновременно возникновение критической массы проблем в сфере промышлен ...