Конкуренция
Станции автомойки привлекают своих клиентов с помощью различных способов: выдают дисконтные карты, стикеры, флаеры, с помощью которых клиент получает скидки или накапливаются баллы, которые позволяют клиенту помыть автомобиль как с наружи так и внутри или вымоть агрегаты.
Клиентам, которые часто пользуются услугами автомойки, предоставляется скидка .
Постоянным клиентам предоставляется скидка на автомойку.
При записи через интернет-сайт клиент получает скидку на все услуги.
Отличная мойка и бесплатные бонусы такие как (чернение колёс, освежении салона, замена очищающих элементов стеклодворников и т.д.) позволяет этому участку автосервиса быструю окупаемость, актуальность, большое количество клиентов а следовательно хороший доход.
Методы и инструменты государственного регулирования
Во
всех экономических системах, без исключения, государство регулирует экономику.
В современной рыночной экономике такое регулирование осуществляется в меньших
масштабах, чем, к примеру, в админи ...
Издержки производства и их виды
Современная микроэкономика - это наука о принятии решений. Она
закладывает основу для понимания предпринимательских решений и индивидуального
выбора. Как подразумевает название, микроэкономика дет ...