Конкуренция
Станции автомойки привлекают своих клиентов с помощью различных способов: выдают дисконтные карты, стикеры, флаеры, с помощью которых клиент получает скидки или накапливаются баллы, которые позволяют клиенту помыть автомобиль как с наружи так и внутри или вымоть агрегаты.
Клиентам, которые часто пользуются услугами автомойки, предоставляется скидка .
Постоянным клиентам предоставляется скидка на автомойку.
При записи через интернет-сайт клиент получает скидку на все услуги.
Отличная мойка и бесплатные бонусы такие как (чернение колёс, освежении салона, замена очищающих элементов стеклодворников и т.д.) позволяет этому участку автосервиса быструю окупаемость, актуальность, большое количество клиентов а следовательно хороший доход.
Рентабельность реализованной продукции и пути ее повышения в ОАО Дорстройиндустрия филиал завод ЖБМК
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного
субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных
отношений, заинтересованных в результатах его функ ...
Мероприятия по повышению эффективности управления оборотным капиталом в ООО Строительный мир
В
последнее время в нашей стране уделялось мало внимания проблеме управления
оборотным капиталом на российском рынке, что позволяло получать большую по
западным стандартам прибыль за счет факторо ...