Обоснование выбранного направления

Переработка изношенных шин является важнейшей задачей науки и техники. Существует много методов регенерации дробленных изношенных покрышек. Наиболее распространенный из них термо-механический. Высокая энергоемкость процесса регенерации, большие затраты на создание и поддержание производства, наличие вредных выбрасов, значительные затраты на логистику привели в последние десятилетие к снижению производства и потребления регенерата во всех промышленно разветых странах. [58] сокращение производства регенерата обусловлено более строгим законодательством по охране окружающей среды. Большенмтво регенеративных заводов было закрыто из-за протестов населения, вызванных неприятным запахом вокруг этих предприятий. Оставшиеся заводы смонтировали дорогостоящие установки для очистки отработанного воздуха и сточных вод. [48] Вместе с тем анализ рынка показал, что некоторые действующие резинотехнические и шинные заводы и вновь образованные малые и средние предприятия по переработки изношенных шин, РТИ и резиновых отходов нуждаются в комплексах по производству регенерата. [58] В связи с выше сказанным назрела острая необходимость в создании нового метода регенерации, для решения ресурсосберегающих и экологических задач. При этом образцы опытного регенерата по своим характеристикам не должны уступать промышленным.

В представленной работе изучается влияние карбоксидированных регенератов на технологические и технические свойства эластомерных композиций различного назначения.

Объекты и методы исследования

Издержки предприятия
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства ...

Расчет экономической эффективности переработки использованных автомобильных шин
В последнее время большое внимание уделяется проблеме использования отходов производства и потребления, в том числе изношенных шин. [35, 38, 47 50, 56, 60.] Эта проблема имеет важное экологическо ...