Организационно-управленческая структура предприятия
Организационно-управленческая структура ООО "Либрасофт" является линейно-функциональной и представлена на рисунке 1. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Ему при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов помогает специальный аппарат.
Рисунок 1 - Организационная структура предприятия
В данном случае функциональные структуры подразделения находятся в подчинении главного линейного руководителя (директора). Свои решения они проводят в жизнь либо через руководителя отдела, либо (в пределах своих полномочий) непосредственно через соответствующих служебных исполнителей.
Осуществление функций управления производится в соответствии с положениями о самостоятельных структурных подразделениях предприятия, положениями о должностных лицах, должностными инструкциями, стандартами предприятия, методологическими документами системы.
Функции и задачи по организации и управлению производством на ООО "Либрасофт" закреплены соответствующими положениями за конкретными подразделениями и должностными инструкциями их руководителей.
Директор: организует всю работу и несет полную ответственность за деятельность компании; распоряжается имуществом и средствами в пределах прав, определенных контрактом; открывает в банках расчетные и другие счета, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников компании; руководит всеми отделами компании.
Бухгалтерия отражает на счетах бухгалтерского учета все осуществленные хозяйственные операции, предоставляет оперативной информации о финансовом состоянии фирмы, определяет направлений и принятие решения о расходовании средств с рублевых и валютных счетов фирмы, составляет в установленные сроки бухгалтерской отчетности и предоставляет ее в соответствующие органы, проводит экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности фирмы.
Отдел продаж корпоративным клиентам осуществляет поиск новых клиентов, проведение переговоров с клиентами, оформление и заключение договоров, подготовка тендерной документации, участие в тендерах, развитие долгосрочных отношений и проведения обучения для клиентов.
Отдел технического сопровождения обеспечивает техническую поддержку клиентам круглосуточно по городским и мобильным телефонам, а также по электронной почте. Круглосуточная поддержка позволяет решать возникающие у клиентов вопросы в самые минимальные сроки и удобное для клиентов время.
Отдел разработки программного обеспечения занимается непосредственно разработкой Контура информационной безопасности, расширением его функциональных возможностей, в том числе и по желанию клиентов.
Для успешного развития компании действует Call-центр, занимающийся разработкой механизма максимально достоверной, надежной и ненавязчивой обратной связи с клиентами. Расширяет базу клиентов компании, приглашает на онлайн презентации продукта и сообщает о выходе новых модулей "Контура информационной безопасности".
Динамика занятости и безработицы в России
Пожалуй, безработица-это одно из тех редких экономических понятий,
которое очень близко каждому человеку. Потеря работы для большинства людей
означает снижение жизненного уровня и наносит серьезну ...
Реинжиниринг и инновационные процессы
Сегодня достаточно посмотреть на любую компанию- от уличного ларька до
транснационального гиганта типа Microsoft или Coca-Cola - и обнаружится, что
деятельность компаний состоит из огромного колич ...