Тарифы воздушного транспорта
Решение об определении (установлении) аэропортовых сборов и тарифов принимается учетом анализа основных ценообразующих факторов, в том числе:
а) объемов аэропортового обслуживания и их особенностей;
б) расходов субъектов естественной монополии в сфере услуг аэропортов, в том числе расходов на выплату заработной платы, оплату сырья и материалов, накладных расходов;
в) амортизационных отчислений;
г) конъюнктуры товарных рынков и рынка транспортных услуг;
д) потребности в средствах на обслуживание привлеченного капитала, развитие производства и финансирование за счет прибыли других обоснованных расходов;
е) объемов государственной поддержки, а также налогов и других платежей.
Правила формирования и применения тарифов, взимания сборов в области гражданской авиации, а также правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Для воздушных перевозок, осуществляемых в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушным чартером), могут устанавливаться договорные цены. Уполномоченный орган в области гражданской авиации может устанавливать минимальные цены на такие перевозки, осуществляемые на определенных авиационных линиях, в целях защиты регулярных воздушных перевозок, осуществляемых на тех же авиационных линиях.
Плата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливается перевозчиками.
Значение совокупного спроса в рамках Республики Беларусь
Экономическая
мысль еще не создала такого универсального метода исследования, который бы
раскрывал содержание экономических процессов в рамках одной теории.
Макроэкономический анализ рыночной эк ...
Инвестиционная деятельность ОАО АНПП Темп-Авиа
Инвестиции имеют большое значение для будущего
положения предприятия. С их помощью осуществляется расширенное воспроизводство
основных средств как производственного, так и непроизводственного хара ...