Оценка основных рынков сбыта и потенциальных конкурентов
Конкурентными преимуществами ООО «БФК - алюминий» являются: во-первых, полностью автоматизированный процесс производства пластиковых окон; во-вторых, компания предоставляет своим клиентам скидки на установку пластиковых окон; в третьих, постоянно проводит различные акции, например, в настоящее время среди своих клиентов компания проводит розыгрыш 192 путевок на Алтай; в-четвертых, помимо производства пластиковых и алюминиевых окон компания занимается производством строительных материалов и изделий из полимерного сырья (ЗАО «БФК»), а также имеет отношение к мясной промышленности (ООО «БФК плюс»). Именно последнее преимущество позволяет компании поддерживать устойчивое финансовое положение в условиях сезонного колебания спроса на пластиковые окна.
Ситуация на рынке пластиковых окон г. Новосибирска достаточно изменчива, мелкие фирмы появляются и исчезают, так как зима на данном рынке очень трудный сезон (спрос на пластиковые окна имеет очень сильную сезонную зависимость, в связи с климатическими особенностями нашего региона).
В текущем году число производителей оконных конструкций продолжает увеличиваться, так как, при успешной работе фирмы, средняя прибыль может составить 15-30% и вложение денег в эту отрасль производства еще длительное время будет оставаться прибыльным.
Новые производства организуют в основном крупные строительные фирмы под свои заказы. Это ведет к усилению конкуренции, перераспределению рынка корпоративных заказов и в конечном итоге будет способствовать еще большему снижению цен на изготовление и установку оконных конструкций.
В условиях жесткой конкуренции наблюдаются тенденции к объединению производителей, поиску путей снижения себестоимости выпускаемой продукции.
Те фирмы, в которых значительную часть занимают заказы от частных лиц, уверенно лидируют так как существование фирмы только на корпоративных заказах, из-за задержки и больших перебоях в их оплате, затруднительно. Вместе с тем, только благодаря корпоративным клиентам возможно равномерно распределить свои усилия и обеспечить постоянную занятость специалистов на производстве, так как сохраняется сезонность (в основном заказы поступают в период весна-лето-осень а в зимний период производство убыточно.
Анализ рынка показывает, что успешно стартовать новым фирмам возможно, если они сделают ставку на:
· высокое качество выпускаемой продукции и оказываемых сервисных услуг;
· создание рентабельного и мобильного производства;
· снижение себестоимости выпускаемой продукции;
· умелое использование накопленного опыта других фирм, работающих на российском рынке не один год;
· высокопрофессиональных специалистов, умелую систему организации своей деятельности;
· приобретение высокопроизводительного оборудования, прогрессивных технологий и качественных комплектующих, которые зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны;
· создание и поддержание стабилизационного фонда;
· постоянные маркетинговые исследования и разумную рекламную деятельность.
Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в управленческом учете
По
причине усиления роли управленческого учета в принятии стратегических и
тактических решений и необходимостью формировать экономически обоснованную и
корректную себестоимость возникают вопросы ...
Инвестиции как фактор экономического роста
Одной из отличительных особенностей функционирования мирового хозяйства второй половины ХХ века является интенсивное развитие международных экономических отношений. Происходит расширение и углубление экономичес ...