Маркетинговый план

Используя еженедельное деловое издание «Посредник», являющее достаточно популярной газетой в Новомосковске, мы привлекаем малый бизнес.

Адресная рассылка будет заключаться в отправление по почте писем с конкретными коммерческими предложениями. Помимо этого в конверт будет вкладываться именной буклет (на имя директора IT - департамента или директора организации), где будут в красочной форме и доступной любому обывателю терминами описываться преимущества использования в бизнесе технологии БШД WiMax.

Адресность, как составляющая рекламного продукта, по мнению маркетологов, в конкретном случае является наиболее эффективным средством в борьбе за покупателей.

Перейти на страницу: 1 2 

Малое частное предприятие Колосок
ОТРАСЛЬ, ФИРМА И ЕЕ ПРОДУКЦИЯ ...

Заработная плата в Республике Беларусь
Актуальность исследуемой темы определяется тем, что заработная плата была и остается для большинства членов общества основой их благополучия, а значит, заработная плата и в перспективе будет наибо ...