Маркетинговый план
Используя еженедельное деловое издание «Посредник», являющее достаточно популярной газетой в Новомосковске, мы привлекаем малый бизнес.
Адресная рассылка будет заключаться в отправление по почте писем с конкретными коммерческими предложениями. Помимо этого в конверт будет вкладываться именной буклет (на имя директора IT - департамента или директора организации), где будут в красочной форме и доступной любому обывателю терминами описываться преимущества использования в бизнесе технологии БШД WiMax.
Адресность, как составляющая рекламного продукта, по мнению маркетологов, в конкретном случае является наиболее эффективным средством в борьбе за покупателей.
Механизмы государственного регулирования экономики по реализации задач развития страны
Актуальность
темы работы обусловлена насущной необходимостью решения задачи, имеющей
исключительно важное значение для России - разработки направлений
социально-экономического развития и экономич ...
Диалектика формы и содержания общественного производства
Общественное
производство - одна из самых актуальных экономических проблем нашего времени.
Ведь решение важнейших экономических и социальных проблем рыночного переустройства
России связано не тол ...