Деятельность социальных служб занятости: история, функции, направления работы
Для сравнения работы двух типов посредников в трудоустройстве могут быть использованы несколько показателей: количество и качество предлагаемых клиентам вакансий, оценка совпадения предоставленной службами занятости информации о вакансии и требованиях работодателя к соискателям действительным характеристикам рабочего места и реальным запросам работодателя, удовлетворенность предоставляемыми услугами.
В разрезе этих показателей каждый из действующих на российском рынке труда формальных посредников имеет ряд сравнительных преимуществ. Нередко одним из достижений государственной службы занятости признается создание объемного банка вакансий, который по количественным показателям превосходит ту базу данных, которыми пользуются частные службы.
В свою очередь, частные агентства превосходят государственные службы качеством вакансий и полнотой информации, которую они предоставляют клиентам и работодателям. Для того чтобы выдерживать конкуренцию со стороны частного кадрового бизнеса, государственная служба занятости должна осваивать технологии частной службы, прежде всего с работодателями и вакансиями, четко определить сегменты рынка труда, на которых они работают, и решить проблему кадрового обеспечения своей работы.
Государственные и частные структуры, содействующие трудоустройству граждан, взаимно дополняют друг друга, поэтому необходимо налаживать взаимодействие и отрабатывать механизмы по обмену опытом и согласованию работы этих двух участников российского рынка труда.
Методика анализа использования топлива
На современном этапе развития в Республике
Беларусь в процессе хозяйственной деятельности ресурсы предприятия занимают
одно из центральных мест, поэтому вопрос ресурсосбережения и определения
оптимал ...
Издержки предприятия
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных
условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой
стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства ...