Конкурентные преимущества компании
Еще одним преимуществом может считаться то, что только «Apple» является производителем компьютеров, который создает полностью законченный продукт самостоятельно.
Она производит как аппаратную, так и программную составляющие и сама определяет свою маркетинговую стратегию, в отличие скажем от «Dell», «Compaq» и подобных им компаний, которые являются всего-навсего каналами дистрибуции. Их бизнес держится исключительно на торговле. Аппаратная часть произведена «Intel», программная - «Microsoft». И даже маркетинговые стратегии не являются их собственными. Как результат, во всем мире нет ни одной компании, которая может принимать на себя полную ответственность перед лицом потребителя.
Инвестиционная деятельность ООО Окно плюс
Компания, как участник экономической системы, постоянно ощущает
потребность в средствах, они ей необходимы для создания, расширения,
реконструкции или технического перевооружения основного и оборо ...
Домохозяйство как объект экономической и социальной политики
В современной экономической системе домашние хозяйства являются
одним из важнейших объектов экономической и политической политики, от
результатов которой зависит не только благосостояние отдельной ...