Недавние изменения и перспективы развития
С момента выпуска в 2001 г. первого портативного музыкального плеера «iPod» количество почитателей «яблочного» бренда стало стремительно увеличиваться. Плеер «iPod» произвел революцию. С одной стороны, он стал первым продуктом «Apple», который бы подходил всем. C другой стороны, «Apple» удалось каким-то невообразимым образом создать вокруг «iPod» целую культурную среду. Ведь вряд ли владелец любого другого MP3-плеера захочет купить к нему десяток аксессуаров, начиная от ручной сумки и заканчивая чехлом, инкрустированным кристаллами Сваровски. Хотя и этот продукт «Apple», возможно, постигла бы судьба «всего лишь одного из» MP3-плееров, если бы не электронный музыкальный магазин «iTunes», откуда за небольшие, по меркам американцев, деньги человек мог скачать практически любую композицию на свой «iPod». Более того, постепенно некоторые любители «iPod» начали втягиваться в «яблочную» концепцию стиля жизни настолько, что стали покупать ПК «Apple». Именно появление «iPod» стало первой ступенькой для «Apple» на пути к широким массам.
Следующим шагом, который вскоре может привести к серьезным изменениям в позициях любителей PC и фанатов «Mac», стала подготовка к скорому переходу «Apple» с процессоров «PowerPC» на «Intel». Как выяснилось, для поклонников Mac это событие означало лишь увеличение мощности и уменьшение нагрева процессора.
Таким образом, «Apple» предоставила возможность одновременно использовать на компьютерах обе операционные системы. Это позволило снять проблемы, связанные с невозможностью запуска ряда необходимых для работы приложений, а также с небольшим выбором игр для «Mac OS». Последнее, по мнению некоторых экспертов, довольно серьезно тормозило продажи компьютеров «Apple» в розницу, так как часто домашний компьютер приобретается для развлечения детей.
Совсем недавно «Apple» объявила об открытии исходных кодов ядра операционной системы «Mac OS», написанной для процессоров «Intel». Этим шагом «Apple» старается привлечь программистов, предпочитающих открытые исходные коды. Все вышесказанное говорит о том, что компания меняется и старается расширить свою аудиторию, при этом не размывая собственный бренд. Видимо, это и позволяет ей в последнее время активно развиваться.
Модели поведения фирм институциональная, предпринимательская, контрактная
Фирма представляет собой сложное экономическое образование, особый
институт современной экономической системы. Подобно тому, как сама фирма прошла
длительный этап формирования внутренних организац ...
Налоги в составе цены. Ценообразование на рынке транспортных услуг
В современном обществе налоги являются основной формой доходов
государства. Развитие и изменение государственного устройства всегда
сопровождаются преобразованием налоговой системы.
В условиях ...