«Конкурентная борьба»
· предоставление ложной или неполной информации о товаре;
· обвешивание и обсчитывание потребителя;
· недобросовестное копирование продукции конкурентов;
· отказ в предоставлении гарантий замены дефектных товаров и др.
Политика государства в отношении конкуренции направлена на соблюдение цивилизованных правил её осуществления. Такая конкуренция способствует совершенствованию производства и эффективному распределению продуктов, содействует техническому и экономическому прогрессу, обеспечивает интересы потребителей.
Правила «конкурентной борьбы»:
· Умение концентрировать ресурсы для эффективных действий.
· Использование любой возможности для овладения инициативой.
· Способность маневрировать имеющимися ресурсами для достижения поставленных целей.
· Достаточно гибкое планирование, учитывающее как изменение среды рынка, так и действий конкурентов.
Экономическая сущность конкурентоспособности
Мероприятия по повышению эффективности управления оборотным капиталом в ООО Строительный мир
В
последнее время в нашей стране уделялось мало внимания проблеме управления
оборотным капиталом на российском рынке, что позволяло получать большую по
западным стандартам прибыль за счет факторо ...
Малый бизнес в городе Абакане
Ведущей проблемой современного этапа формирования
структур в экономике России является разгосударствление и приватизация
имущества государственных монополий.
Решается она главным образом через ...