Бюджет затрат на доставку товаров клиентам
В данном бюджете сумма транспортных затрат планируется на основании объема продаж по каждому клиенту и среднего процента затрат на доставку. Если независимо от объема продаж клиенту товар доставляется с определенной периодичностью, затраты оцениваются исходя из планируемого количества рейсов за период. В данном примере затраты на доставку до клиента рассчитываются исходя из фиксированной периодичности поставок: 2 раза в месяц клиенту А, 4 раза клиенту Б и 2 раза клиенту В. Средняя цена одного рейса с НДС до клиента А составляет 4 000 руб., до клиента Б - 5 000 руб., до клиента В - 6 000 руб. в бюджетном месяце планируется оплатить 13 000 руб. транспортной компании за доставку товара клиенту А, 27 000 руб. - за доставку клиенту Б, 20 000 руб. - за доставку клиенту В. Форма бюджета приведена в таблице 1.5.
Таблица 1.5. Бюджет затрат на доставку до клиентов
Клиент |
Предоплата |
Кредиторская на начало месяца |
Количество рейсов |
Средняя цена рейса |
Сумма затрат |
Итого к оплате |
Оплата в бюджетном месяце |
Кредиторская на конец месяца |
Сделанная предоплата |
Клиент А |
5 000 |
2 |
4 000 |
8 000 |
13 000 |
13 000 | |||
Клиент Б |
7 000 |
4 |
5 000 |
20 000 |
27 000 |
27 000 | |||
Клиент В |
8 000 |
2 |
6 000 |
12 000 |
20 000 |
20 000 | |||
Всего |
20 000 |
8 |
40 000 |
60 000 |
60 000 |
Инвестиционная деятельность ОАО АНПП Темп-Авиа
Инвестиции имеют большое значение для будущего
положения предприятия. С их помощью осуществляется расширенное воспроизводство
основных средств как производственного, так и непроизводственного хара ...
Международные информационные услуги. Цены в международных сделках
Определенные
товары (телевизоры, холодильники, ковровые изделия и другие технически сложные
товары) импортируются в количествах или на таких условиях, что наносится
существенный ущерб производите ...