Определение численности работников в разрезе функциональных групп на условиях базисного года
Вся численность персонала составляется из основных рабочих, обслуживающих рабочих, специалистов и руководителей.
. Найдем численность основных рабочих:
=
;
где t - норма времени на единицу, н/час; (11);
Q - кол-во продукции за год, штук;(30000)
- норма рабочего времени в расчете на 1-го работника - годовая, час;
- планируемый коэффициент выполнения норм выработки(1,02);
Тогда
=
= 180(чел)
. Найдем численность обслуживающих рабочих:
n - кол-во оборудования, нор-час; n=
=
=85 (ед. оборудов.)
Фп-годовой фонд времени еденицы оборудования;(3900 часов)
наладчики
=
;
где n - кол-во оборудования,нор-час;
- номинальное время, дни;
- норма рабочего времени в расчете на 1-го работника - годовая, час;
- коэффициент сменности оборудования;
норма обслуживания в расчете на 1-го человека, рем ед, ед обор(7);
Тогда
=
=28 (чел)
дежурные слесари
=
=22(чел)
транспортные рабочие
;=
=12(чел)
норма обслуживания для транспортных рабочих в смену(35),
распределители
=
=9(чел)
норма обслуживания для распределителей работ в смену(45),
Кладовщики
=
=7(чел)
норма обслуживания для кладовщиков(55);
уборщики
=
Где
общая площадь уборки, м2;
- нома площади уборки на 1-го человека,600 м2
- номинальное время, дни;
- норма рабочего времени в расчете на 1-го работника - годовая, час;
- коэффициент сменности оборудования;
n*Sср+Ч*Sср=85*30+78*6=3018 (м2)
Средняя площадь рабочего места - 30м2
Бытовая площадь рабочего места - 6м2
n -количество оборудования;
Ч- количество обслуживающих рабочих(78);
Тогда
=
=
=12 (чел)
. Найдем численность руководителей и специалистов:
=
;
Инвестиционная политика опыт реализации в странах с рыночным механизмом хозяйствования
Наше
общество осуществляет исключительно трудный, во многом противоречивый, но
исторически неизбежный необходимый процесс перехода к рыночной экономике. В
этих условиях разрушаются привычные ...
Реконструкции ЗАО Стайлер с разработкой малярного участка
автомобильный развитие
экономический эффективность
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня и условий функционирования
производственно-техн ...