Методы определения цены в международных сделках

. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

.1. За Товар Покупатель производит на инкассо с предварительным акцептом.

.2. Срок предоплаты (оплаты) Товара - не позднее 15 банковских дней со дня поставки Товара.

. УПАКОВКА И МАРКИРОВКА

.1. Продавец обеспечивает обычную упаковку Товара таким образом, чтобы обеспечить его сохранность во время транспортировки автомобильным транспортом с учетом возможных перегрузов при надлежащем и обычном обращении с Товаром.

.2. Упаковка Товара должна быть осуществлена Продавцом таким образом, чтобы обеспечить минимальные транспортные расходы по его перевозке.

.3. Маркировка Товара исполняется на английском языке и включает в себя следующие сведения:

Страна назначения;

Пункт назначения;

Наименование, адрес и телефон Покупателя;

Вес брутто, вес нетто и другие реквизиты по согласованию Сторон.

. ОТГРУЗКА И ТРАНСПОРТИРОВКА

.1. Отгружаемый Товар сопровождается следующими документами:

Международные товаросопроводительные документы;

экспортный упаковочный лист (export packing list);

сертификат происхождения (Sertificat of Origin);

счет-фактура (Invoice).

Продавец обязан обеспечить доставку Покупателю указанных документов не позднее дня поступления Товара на таможенную территорию Республики Беларусь.

.1. Право собственности на Товар и риск случайной гибели переходят в момент передачи Товара Перевозчику.

. СООБЩЕНИЕ ОБ ОТГРУЗКЕ

.1. Продавец информирует Покупателя по телефону, телефаксу или электронной почте в течение 48 часов об отгрузке Товара с указанием сведений о грузе.

. ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ И КОЛИЧЕСТВУ

.1. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поступления Товара на склад Покупателя.

.2. Приемка Товара по количеству осуществляется Покупателем в соответствии с товаро-транспортными документами.

.3. Приемка Товара по качеству осуществляется Покупателем в соответствии с качеством, указанным в сертификате качества, выданном Изготовителем.

.4. В случае обнаружения несоответствия количества Товара или его товарного вида названным выше документам Покупатель извещает об этом Продавца в течение 5 (пяти) календарных дней по факсимильной или электронной связи. Если представитель Продавца не прибыл для составления соответствующего акта в течение 10 календарных дней, то акт о недостаче (не соответствии качества) составляется с представителем Торгово-промышленной палаты или таможенного органа Республики Беларусь.

.5. Претензии по вопросам качества и количества поставленного Товара предъявляются Покупателем Продавцу в течение 10 (десяти) календарных дней с момента составления акта приемки Товара на складе Покупателя.

Продавец обязан рассмотреть претензию в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее получения. Если Продавец не дал ответа в названный срок, такая претензия считается признанной Продавцом.

. ФОРС-МАЖОР

.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), непосредственно повлиявших на исполнение данного контракта.

.2. К форс-мажорным обстоятельствам стороны относят:

Забастовки, локауты, трудовые беспорядки, аварии на предприятиях сторон;

Введенные после подписания настоящего договора запреты на экспорт и (или) импорт товара, существенные изменения таможенной или налоговой политики государств сторон, непосредственно затрагивающие их интересы по данной сделке;

Военные действия, гражданские беспорядки, стихийные бедствия, пожары и иные обстоятельства непреодолимой силы, которые стороны при всей осмотрительности не могли предвидеть, если они непосредственным образом влияют на возможность исполнения настоящего договора одной из сторон.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Расчёт экономической эффективности и срока окупаемости участка автосервиса – уборочно-моечных работ
Я выбрал тему "Расчёт экономической эффективности и срока окупаемости участка автосервиса -уборочно моечных работ", потому что эта тема актуальна для меня, так как я глубоко заинтересова ...

Методика планирования себестоимости продукции
В настоящее время наиболее важным моментом в функционировании любого предприятия является переход от управления производством к управлению стоимостью продукции, что сформировало сложную задачу вх ...