Методы определения цены в международных сделках
. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
.1. За Товар Покупатель производит на инкассо с предварительным акцептом.
.2. Срок предоплаты (оплаты) Товара - не позднее 15 банковских дней со дня поставки Товара.
. УПАКОВКА И МАРКИРОВКА
.1. Продавец обеспечивает обычную упаковку Товара таким образом, чтобы обеспечить его сохранность во время транспортировки автомобильным транспортом с учетом возможных перегрузов при надлежащем и обычном обращении с Товаром.
.2. Упаковка Товара должна быть осуществлена Продавцом таким образом, чтобы обеспечить минимальные транспортные расходы по его перевозке.
.3. Маркировка Товара исполняется на английском языке и включает в себя следующие сведения:
Страна назначения;
Пункт назначения;
Наименование, адрес и телефон Покупателя;
Вес брутто, вес нетто и другие реквизиты по согласованию Сторон.
. ОТГРУЗКА И ТРАНСПОРТИРОВКА
.1. Отгружаемый Товар сопровождается следующими документами:
Международные товаросопроводительные документы;
экспортный упаковочный лист (export packing list);
сертификат происхождения (Sertificat of Origin);
счет-фактура (Invoice).
Продавец обязан обеспечить доставку Покупателю указанных документов не позднее дня поступления Товара на таможенную территорию Республики Беларусь.
.1. Право собственности на Товар и риск случайной гибели переходят в момент передачи Товара Перевозчику.
. СООБЩЕНИЕ ОБ ОТГРУЗКЕ
.1. Продавец информирует Покупателя по телефону, телефаксу или электронной почте в течение 48 часов об отгрузке Товара с указанием сведений о грузе.
. ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ И КОЛИЧЕСТВУ
.1. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поступления Товара на склад Покупателя.
.2. Приемка Товара по количеству осуществляется Покупателем в соответствии с товаро-транспортными документами.
.3. Приемка Товара по качеству осуществляется Покупателем в соответствии с качеством, указанным в сертификате качества, выданном Изготовителем.
.4. В случае обнаружения несоответствия количества Товара или его товарного вида названным выше документам Покупатель извещает об этом Продавца в течение 5 (пяти) календарных дней по факсимильной или электронной связи. Если представитель Продавца не прибыл для составления соответствующего акта в течение 10 календарных дней, то акт о недостаче (не соответствии качества) составляется с представителем Торгово-промышленной палаты или таможенного органа Республики Беларусь.
.5. Претензии по вопросам качества и количества поставленного Товара предъявляются Покупателем Продавцу в течение 10 (десяти) календарных дней с момента составления акта приемки Товара на складе Покупателя.
Продавец обязан рассмотреть претензию в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее получения. Если Продавец не дал ответа в названный срок, такая претензия считается признанной Продавцом.
. ФОРС-МАЖОР
.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), непосредственно повлиявших на исполнение данного контракта.
.2. К форс-мажорным обстоятельствам стороны относят:
Забастовки, локауты, трудовые беспорядки, аварии на предприятиях сторон;
Введенные после подписания настоящего договора запреты на экспорт и (или) импорт товара, существенные изменения таможенной или налоговой политики государств сторон, непосредственно затрагивающие их интересы по данной сделке;
Военные действия, гражданские беспорядки, стихийные бедствия, пожары и иные обстоятельства непреодолимой силы, которые стороны при всей осмотрительности не могли предвидеть, если они непосредственным образом влияют на возможность исполнения настоящего договора одной из сторон.
Издержки производства
Каждое коммерческое предприятие любого общества ставит перед собой одну
задачу: получение как можно большего дохода от своей деятельности. Любое
предприятие старается не только продать свой товар ...
Малый бизнес, его необходимость, сущность и роль в экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России
Основой рыночной экономики любой страны является малый
бизнес. Уровень развития малого бизнеса напрямую определяет степень развития
экономики государства в целом. Достаточно упомянуть, что на 100 ...