Организационная структура предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основным видом деятельности ИП «Рыбакова» является деятельность автомобильного (автобусного) транспорта, подчиняющегося расписанию, перев озка пассажиров автомобильным транспортом, подчиняющимся расписанию, деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Задачами организационной структуры управления в ТК «Виктория» является организация уровня обслуживания населения городским общественным транспортом, которые бы в наибольшей степени отвечало бы требованиям и потребностям потребителям.
Проанализировав основные экономические показатели ТК «Виктория» за 2009 - 2011 гг., можно сделать следующие выводы:
Среднегодовая стоимость имущества в динамике за три года увеличилась на 24,09%, причем наибольшее увеличение стоимости имущества организации произошло в 2010 году - на 43244 тыс. руб., а в 2011 году стоимость имущества незначительно снизилась по сравнению с 2010 годом - на 7675 тыс. руб. Среди имущества организации следует отметить непрерывное увеличение стоимости основных средств в течение всего периода исследования - на 41812 тыс. руб. в 2010 году и на 12164 тыс. руб. в 2011 году. Увеличение стоимости происходит за счет модернизации и обновления автобусов.
Фонд заработной платы планомерно увеличивался в течение всего периода исследования и составил в отчетном году 150175, в динамике за три года произошло увеличение фонда заработной платы на 25,65%.
Фондовооруженность работников предприятия в динамике за три года увеличилась на 24,09%. Значение данного показателя в отчетном году составило 191,28 тыс. руб. на человека, однако наибольшего значения данный показатель достиг в 2009 году - 195,02 тыс. руб. на человека. Рост является положительным фактом, а в данном случае можно говорить о незначительном увеличении оснащенности работников предприятия основными производственными фондами.
Фондоотдача изменялась неоднозначно на протяжении всего периода исследования, что, несомненно, является не очень положительным моментом для предприятия, то есть нельзя говорить о четкой интенсивности роста или спада объема реализации услуг. В 2010 году по сравнению с 2009 годом снижение составило 0,39 тыс. руб., а в 2011 произошло увеличение на 0,11 тыс. руб. по сравнению с 2010 годом.
Производительность труда поступательно увеличивалась на протяжении всего периода исследования. Темп роста данного показателя составил 123,77%. Рост производительности труда свидетельствует о повышении эффективности труда работников предприятия.
Величина рентабельности продаж была рассчитана с использованием чистой прибыли. Значение данного показателя в отчетном году составило 1,88%, что на 3,11% больше чем в 2010 году, однако наибольшего значения рентабельность продаж достигала в 2009 году - 22,87%.
Малый бизнес, его необходимость, сущность и роль в экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России
Основой рыночной экономики любой страны является малый
бизнес. Уровень развития малого бизнеса напрямую определяет степень развития
экономики государства в целом. Достаточно упомянуть, что на 100 ...
Расчёт экономической эффективности и срока окупаемости участка автосервиса – уборочно-моечных работ
Я выбрал тему "Расчёт экономической эффективности и срока
окупаемости участка автосервиса -уборочно моечных работ", потому что эта тема актуальна для меня, так как я
глубоко заинтересова ...