Целевой рынок бизнеса
Финансирование магазина-кафе «Колосок» происходит с помощью заемных средств, будет взят кредит, т.к. свои средств для финансирования нет. Ценовая политика ориентирована на потребителей с минимальным и средним уровнем дохода (для пенсионеров, учащихся и других).
Относительно конкурентов, весь ассортимент продукции поставляют из других городов.
Основные достоинства конкурентов можно назвать:
. Средние цены на определенный товар;
. Наличие постоянных клиентов, которые привыкли осуществлять покупки именно в этих магазинах.
Основные недостатки конкурентов можно назвать:
. Недостаток ассортимента;
. Довольно высокие цены;
. Неудачное место расположение.
Инвестиционный потенциал регионов Казахстана, особенности формирования
Актуальным исследованием является анализ
инвестиционной политики государства в условиях развивающейся экономики, где
инвестиции являются важнейшим средством структурного преобразования социального ...
Занятость населения в Камчатском крае
Актуальность темы. В
современных условиях эффективность занятости населения, снижение уровня
безработицы, возможность регулирования процессов формирования и использования
трудовых ресурсов ...