Целевой рынок бизнеса
Финансирование магазина-кафе «Колосок» происходит с помощью заемных средств, будет взят кредит, т.к. свои средств для финансирования нет. Ценовая политика ориентирована на потребителей с минимальным и средним уровнем дохода (для пенсионеров, учащихся и других).
Относительно конкурентов, весь ассортимент продукции поставляют из других городов.
Основные достоинства конкурентов можно назвать:
. Средние цены на определенный товар;
. Наличие постоянных клиентов, которые привыкли осуществлять покупки именно в этих магазинах.
Основные недостатки конкурентов можно назвать:
. Недостаток ассортимента;
. Довольно высокие цены;
. Неудачное место расположение.
Диверсификация производства в Республике Беларусь
В
данной работе рассмотрена одна из стратегических альтернатив перспективного
планирования - диверсификация. Эта проблема долгое время не находила отражения
ни в отечественной экономической литер ...
Инвестиции как фактор экономического роста
Одной из отличительных особенностей функционирования мирового хозяйства второй половины ХХ века является интенсивное развитие международных экономических отношений. Происходит расширение и углубление экономичес ...