Общая характеристика рынка товара

Основными потенциальными клиентами магазина-кафе «Колосок» будут учащиеся школы №1, а так же потребители проживающие недалеко от «Колосок» - дети и взрослые, с средним и низким уровнем дохода. На сегодняшний день в городе Брянка существует и работает много магазинов по реализации продуктов питания и различной продукции. Но в городе нет магазина, при котором функционировало подобное кафе, и который продает только хлебобулочные и кондитерские изделия. Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке.

Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди проживающие в близлежащих домах, а в вечернее время и выходные дни - люди идущие домой с работы, а так же люди гуляющие по городу. Наиболее благоприятным сегментом для нас будет группа потребителей, недовольных существующим ассортиментом (не удовлетворенных товарами конкурентов или их местом расположения). В силу того, что предприятий подобного уровня в данной части нет и ниша, на которую будет ориентирован магазин практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.

Перед тем как открыть магазин-кафе «Колосок» был проведен подробный анализ ситуации. Исходя из полученной данных, можно сделать вывод, что потребители хотят, что бы подобный магазин-кафе появился в городе, а это значит, что на данный товар будет спрос.

Модели капиталовложений фирмы и способы оценки ее инвестиционных перспектив
Одним из важных фактором развития экономики в целом являются инвестиции в основной капитал. Это связано с тем, что инвестиции в основной капитал затрагивают основы хозяйственной деятельности, опре ...

Методика проведения анализа организационно-технологического производства
В условиях многогранности и сложности экономических отношений между хозяйствующими субъектами существенно возрастают приоритетность и роль экономического анализа, основным содержанием которого явл ...