Анализ издержек на предприятии ООО "Уралпромтехника"

Заключение

Главным мотивом любого предприятия или фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Издержки - основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством предприятий невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины.

Затраты предприятия напрямую влияют на себестоимость продукции, а следовательно во многом обусловливают успехи этого предприятия на рынке.

Снижение себестоимости продукции - важнейший показатель повышения эффективности производства и роста прибыли.

Основные направления снижения себестоимости следующие:

- уменьшение материальных и энергетических затрат;

- снижение затрат на заработную плату;

- сокращение накладных расходов по обслуживанию и управлению производством.

На снижение себестоимости продукции оказывают влияние ряд важнейших внутренних и внешних технико-экономических факторов. Изучение влияния этих факторов при планировании снижения себестоимости позволяет установить связь между изменениями в техническом уровне и организации производства и себестоимостью продукции.

Решающее влияние на уровень и изменение себестоимости продукции оказывают факторы повышения технического уровня производства: внедрение передовых и совершенствование действующих технологий и оборудования, механизация и автоматизация производственных процессов, использование новых видов сырья и т.п. Внедрение новой техники повышает уровень механизации труда и автоматизации производства, что оказывает существенное влияние на рост производительности труда и, следовательно, на снижение затрат на заработную плату в себестоимости продукции. Особенно большие резервы снижения себестоимости за счет этих факторов имеются на погрузо-разгрузочных, складских и других вспомогательных работах, являющихся наиболее трудоемкими на химических предприятиях. Существенное влияние на снижение себестоимости оказывают факторы улучшения организации производства и труда: совершенствование управления производством, увеличение норм обслуживания и расширение зон обслуживания, сокращение потерь рабочего времени, улучшение организации материально-технического снабжения, сокращение потерь от брака.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Модели поведения фирм институциональная, предпринимательская, контрактная
Фирма представляет собой сложное экономическое образование, особый институт современной экономической системы. Подобно тому, как сама фирма прошла длительный этап формирования внутренних организац ...

Реинжиниринг и инновационные процессы
Сегодня достаточно посмотреть на любую компанию- от уличного ларька до транснационального гиганта типа Microsoft или Coca-Cola - и обнаружится, что деятельность компаний состоит из огромного колич ...