Факторы, влияющие на себестоимость перевозок и на ее различие по железным дорогам
Методы расчета себестоимости перевозок на железных дорогах
Продукцией транспорта является перевозка грузов и пассажиров. Продукция не имеет вещественной формы, поэтому в расходах транспорта отсутствуют затраты на сырье и полуфабрикаты.
Вследствие этого, структура эксплуатационных расходов транспорта по элементам затрат существенно отличается от структуры затрат промышленных предприятий, в расходах которых 70% занимают затраты на сырье.
Расходы каждой дороги должны соответствовать объему выполненных работ и отражать условия, характер и специфику ее перевозочного процесса.
Это достигается применением единых принципов, методов и информационной базы планирования, анализа и учета эксплуатационных расходов на предприятиях железнодорожного транспорта.
Взаимосвязь расходов дорог обеспечивается номенклатурой расходов, инструкцией по калькуляции себестоимости перевозок, приказами и положениями о порядке учета и распределения расходов.
Себестоимость перевозок на отдельных дорогах сети неодинакова. Различия в ее уровне связаны с техническим оснащением дорог; размером объема и характером перевозок; природно-географическими условиями; качеством планирования и нормирования затрат; уровнем профессиональной квалификации работников и т.д.
Зарубежный опыт регулирования рынка труда на примере Германии
В системе экономических отношений рынок труда занимает важное
место. На этом рынке сталкиваются интересы трудоспособных людей и
работодателей, которые представляют государственные, муниципальные,
...
Естественные монополии теория и практика регулирования и реформирования
В
современной России естественные монополии играют ведущую роль в обеспечении
устойчивого развития национальной экономики. Они не только производят
значительную часть ВВП, но и имеют большое знач ...