Факторы, влияющие на себестоимость перевозок и на ее различие по железным дорогам
Методы расчета себестоимости перевозок на железных дорогах
Продукцией транспорта является перевозка грузов и пассажиров. Продукция не имеет вещественной формы, поэтому в расходах транспорта отсутствуют затраты на сырье и полуфабрикаты.
Вследствие этого, структура эксплуатационных расходов транспорта по элементам затрат существенно отличается от структуры затрат промышленных предприятий, в расходах которых 70% занимают затраты на сырье.
Расходы каждой дороги должны соответствовать объему выполненных работ и отражать условия, характер и специфику ее перевозочного процесса.
Это достигается применением единых принципов, методов и информационной базы планирования, анализа и учета эксплуатационных расходов на предприятиях железнодорожного транспорта.
Взаимосвязь расходов дорог обеспечивается номенклатурой расходов, инструкцией по калькуляции себестоимости перевозок, приказами и положениями о порядке учета и распределения расходов.
Себестоимость перевозок на отдельных дорогах сети неодинакова. Различия в ее уровне связаны с техническим оснащением дорог; размером объема и характером перевозок; природно-географическими условиями; качеством планирования и нормирования затрат; уровнем профессиональной квалификации работников и т.д.
Изучение методов и расчёт себестоимости железнодорожных перевозок в условиях, отличных от среднедорожных
Появление в условиях реформирования
железнодорожного транспорта обособленных субъектов управления с разными формами
собственности требует более детальных расчетов себестоимости перевозок
отдельны ...
Значение совокупного спроса в рамках Республики Беларусь
Экономическая
мысль еще не создала такого универсального метода исследования, который бы
раскрывал содержание экономических процессов в рамках одной теории.
Макроэкономический анализ рыночной эк ...